]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Влияние толпы

11:13 3.04.2008

В рамках исследования психологов Университета Вэйк Форест и Университета Флориды искался ответ на вопрос: "Как потребители реагируют на проблемы, связанные с известными торговыми

В рамках исследования психологов Университета Вэйк Форест и Университета Флориды искался ответ на вопрос: "Как потребители реагируют на проблемы, связанные с известными торговыми марками?". Под проблемой понимался отказ в работе какого-либо устройства, низкое качество шоу или фильма, плохая работа сервисных служб компании и пр. Как оказалось, потребитель, столкнувшийся с серьезными неприятностями, не склонен автоматически обвинять известного производителя товара или услуги. Он старается перестроиться сам, решить проблему и крайне редко приходит к выводу, что известная фирма X производит заведомый брак. Наоборот, если потребителя подводит компания "второго" или "третьего" эшелона, он склонен обвинять ее во всех грехах и часто клянется никогда более не покупать ее продукцию. Однако подобное происходит лишь в случае, если проблема действительно серьезна. Когда брак небольшой, раскрученные бренды страдают намного больше, чем малоизвестные, от которых потребитель подсознательно ожидает подобных гадостей. Авторы исследования предполагают, что потребитель неосознанно доверяет коллективному опыту и общественному мнению: если большинство считает, что торговая марка Х - хороша, то потребитель склонен воспринимать свою проблему лишь как исключение из правила. Однако тем больше его обида, в случае, если он сталкивается с мелким браком. Схожий вывод делают авторы другого исследования, проведенного Университетом Чикаго. Они проанализировали, каким образом зритель реагирует на кинофильм, если смотрит его в одиночестве или в полном зале кинотеатра. Как оказалось, индивидуальные оценки серьезно отличаются от коллективных. В кинотеатре зрители чувствуют настрой друг друга, поэтому их впечатление от фильма практически одинаково. Washington ProFile
Темы: Ростов-на-Дону, Проблемы потребительского рынка
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Сирия запросила у России военную и экономическую помощь
Зеленский заявил, что не будет «дарить» России ДНР
Владимир Путин и Дональд Трамп © Official White House Photo by Daniel Torok
СМИ сообщили о приостановке подготовки к саммиту Путина и Трампа
Деколонизация по-украински
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
«Танцы Минус», 3 сентября, Открытая терраса клуба VK GIPSY
Spank your monkey «О тебе. Ver 2.0» (интернет-сингл)
«Монгол Шуудан» не стал превращать премьеру обновленного «Чересчур» в адово болото
Калевала «Я — это ты очень много лет назад» (интернет-релиз)
Знакомство с минимализмом: 4 главных вопроса для осознанных покупок
«Бригадный Подряд», 3 февраля, Sherwood Pub
Сергей Черняховский. Европа, Постмодерн и евронацизм
«Моральный кодекс» сыграл свой романс из далекого прошлого для всех влюбленных
St. Vagina Dentata поддержала искромсанного ножом участника «Свиньи»
Что на фоне спецоперации происходит с главными российскими системными либералами?
Госсовет: Путин готовит себе «запасной аэродром», вопреки Конституции?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.