Минтранс решил значительно сократить число придорожных заправок

Министерство транспорта РФ разработало программу обустройства федеральных трасс бытовыми дорожными комплексами. В частности, она предполагает сокращение числа придорожных бензоколонок в 10-15 раз.
Об этом глава ведомства Игорь Левитин сообщил в ходе совещания с активистами «Общероссийского народного фронта». «Я вчера проехал по федеральной трассе М29. Впечатление такое, что заправки и пункты питания стоят через каждые 3 км», - приводит слова министра РБК. По словам Левитина, нормы технического регламента предусматривают наличие одной АЗС на 50 километров дороги. Нынешняя же плотность застройки создает опасные ситуации на выезде с заправочных комплексов, а также затруднения при расширении дорог.
Для решения проблемы Министерство транспорта разработало специальную программу по обустройству федеральных трасс. Она предусматривает не только упорядочение числа и места расположения автозаправок, но также и организацию пунктов дорожного питания, гостиниц и прочих объектов инфраструктуры.
При разработке программы ведомство прибегло к помощи общероссийской общественной организации «Опора России». «Новая конфигурация дорог, придание им статуса скоростных магистралей, требует и более высокого уровня сервиса. Они должны быть и с мотелями, и с хорошими пунктами питания, и с большой пропускной способностью. А держать станцию на каждом километре неразумно», - рассказал президент организации Сергей Борисов. Программу планируется запустить уже до конца нынешнего года.
Впрочем, подобные инициативы Минтранса вызвали резкое несогласие со стороны представителей нефтяной отрасли. По их словам, нормативы, упомянутые Левитиным, относятся только к вновь строящимся, а не ко всем трассам. Цель же министерства, по словам представителей бизнеса, сводится к получению дополнительной прибыли от придорожных объектов.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Вот- вот! Никто же не говорит о снижении числа заправок так, где их и так неостаточно. Но там, где их перебор можно и сократить: нефтяные компании не обнищают.
Ой, ну ерунду то не пишите, нет, может в тех районах где и так 1 запрака на 10 км ничего убирать и не надо, но вот когда они по натыканы через 2-3 км. - это уже 100% бред, который оплачивается из наших карманов и издержки тут на много выше выходят...
Выкинуть 30% заправок - каждая станет монополистом и снижать цены никому не будет резона. Будут только поднимать, обосновывая ихдержками, и пр.
Не, в принципе согласен, что сейчас с заправками перебор, уже тыкают на трассах чуть ли не людям в деревенский дом, но 1 заправка на 50 км то же перебор - как правило все заправляются недалеко от дома и ни кто не поедет на заправку за 50км - 1 заправки на 7-10 км более чем(в каждом направлении дороги, естественно). Взять то же калужское шоссе - заправки друг от друга километрах в 2-х стоят, не больше - на хрена столько?
Да и все излишки заправок содержатся за наш счет =\, так, что выкинуть 30% заправок точно надо и будет на что цены на бензин снижать =)...
Московская область. Носовихинское ш. 33 километр в нас.п. Купавна до сих пор приходится преодолевать ж.д.переезд через пути Горьковского направления , по которым кстати ходит Сапсан. Это может быть только при таком Министре как Левитин в 33 километрах от носа (кабинета) которого через такую ж.д. магистраль еще сужествует переезд. Понятно , большому начальнику с его высоты под носом не видно , однако понять чем они там в своем министерстве занимаются предположить не трудно и причем за казенные большие деньги. Строят планов громодье.....