Суд арестовал владельца взорвавшегося ресторана «Il Pittore»

Черемушкинский суд Москвы в пятницу, 13 января, санкционировал арест бизнесмена Сурэна Мкртчяна. Ему принадлежит компания «Касабелла», владеющая рестораном «Il Pittore», от взрыва в котором погибли три человека и около 40 получили ранения.
Своим решением судья Татьяна Захарова удовлетворила ходатайства следователей. Мкртчяна взяли под стражу на два месяца. Хозяина ресторана обвинили в «Нарушении требований пожарной безопасности» (статья 219 УК РФ), передают «Вести.ру». Максимальное наказание по этой статье - семь лет тюрьмы.
Взрыв газовых баллонов в ресторане, расположенном в доме под номером 38 на ул. Новочеремушкинская, произошел 9 января этого года. Впоследствии в здании произошел пожар, площадь которого составила 300 квадратных метров. Взрыв унес жизни трех человек, еще 38 получили ранения. По версии следствия, авария произошла из-за несоблюдения техники безопасности. Власти Москвы пообещали семьям погибших выплатить по миллиону рублей, а пострадавшим по 500 тысяч рублей.
Следователи квалифицировали произошедшее по статьям «Причинение смерти по неосторожности» (статья 109 УК РФ), «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» (статья 238 УК РФ) и «Уничтожение или повреждение имущества по неосторожности» (статья 168 УК РФ). По этому делу Мкртчян проходит как подозреваемый.
Правоохранительные органы выяснили, что газовые баллоны были установлены в ресторане незаконно. Позже владельцы «Il Pittore» признались, что газ применялся для приготовления пищи.
Замгендиректор ресторана Самвел Мурадян, в свою очередь, рассказал «Вести ФМ», что взрыв баллонов, возможно, произошел из-за того, что сработала бомба, установленная вблизи баллонов.
Ранее бывший хозяин «Il Pittore» семидесяти летний Рафаэль Григорян обвинял нынешних владельцев заведения в рейдерском захвате. По его словам, он построили ресторан в 1998 году. Когда здание было построено, Мкртчян заключил с ним сделку о покупке ресторана, но в итоге денег Григорян так и не получил. Он обращался с заявлениями в полицию и прокуратуру, но ответа тогда не последовало. В настоящее время следователи пытаются установить, есть ли «криминальный след» в деле о взрыве.
Комментарии читателей Оставить комментарий