Половине клиентов «Ланта-тур вояж» откажут в компенсации за туры

Союз потребителей России заявил, что более половины клиентов туроператора «Ланта-тур вояж» не смогут получить компенсацию от туроператора, так как договора об оказании услуг заключены у этих людей не с самим туроператором, а с туристическим агентством. При этом в силу специфики ведения бизнеса в России, который ориентирован на максимальный уход от налогов, невозможно документально доказать, что они отдавали свои деньги данному туроператору.
Деньги люди отдавали турагентству, оно пересылало их банковским платежом или с курьером посылало их в Москву, таким образом реальным плательщиком является или турагентство, или курьер, который в офисе туроператора оплатил поездку. То есть клиент не сможет предъявить в страховую компанию документ, из которого следует, что это он вступал в договорные отношения с туроператором. Это мнение высказал председатель Союза потребителей РФ Петр Шелищ, сообщает РИА «Новости».
Петр Шелищ отметил и роль страховых компаний в сложившейся ситуации вокруг «Ланта-тур вояж». Они должны были предотвращать появления страховых случаев, однако предпочитали не вмешиваться в работу турбизнеса. Последний же в свое время пролоббировал отказ от введения запрета для турагентств на самостоятельную деятельность.
В конце прошлой недели старейший туроператор России «Ланта-тур вояж» объявил о приостановке своей работы из-за отсутствия оборотных средств, что привело к тому, что более 100 туристов не смогли вылететь на отдых, а еще около 3000 человек, которые уже отдыхали на курортах, оказались в ситуации, когда их проживание в отелях оказалось неоплаченным.
Комментарии читателей Оставить комментарий
" Вот и шли вас обормотов в заграничное тюрне" - Л. Филатов "Про Федота Стрельца, удолого молодца.