В вологодской колонии выявили «послабление режима» для беглеца на вертолете

Заключенный Алексей Шестаков, который совершил побег из вологодской колонии на вертолете, пользовался «послаблениями режима» и «недопустимой свободой». К такому выводу пришли следователи, проверявшие исправительное учреждение в Шексне. Об этом 28 марта говорится на сайте Следственного комитета России.
Сотрудники СКР также установили, что в мае 2011 года Шестакова вычеркнули из списка возможных беглецов. «Однако факт его совершения дает основания усомниться в обоснованности принятого решения», - отмечается в сообщении.
По итогам проверки тюрьмы следователи пришли к выводу, что Шестаков проживал отдельно от других заключенных и выходил на проверку лишь дважды в сутки. Он организовал на территории колонии незаконный бизнес по продаже сотовых телефонов. Как установили следователи, у него было при себе несколько сим-карт, с помощь которых он вел переговоры и пользовался Интернетом.
«Это позволило осужденному длительное время заниматься подготовкой побега, поскольку в результате предоставленной свободы он получил возможность наладить необходимые контакты», - подчеркивают следователи.
Побег из вологодской тюрьмы на вертолете МЧС Ми-2 Алексей Шестаков совершил 22 марта. Ему в этом помогли двое сообщников Александр Русаков и Татьяна Важалина. В настоящее время беглец и его сообщники задержаны. Как ожидается, вскоре им предъявят обвинения в угоне воздушного судна, а Шестакову - также в побеге.
По версии следствия, Русаков и Важалина захватили вертолет и, угрожая экипажу пистолетами, велели лететь к колонии. Добравшись до тюрьмы, из вертолета сбросили веревочную лестницу, по которой Шестаков взобрался на борт судна и улетел. Его задержали в день побега. По данным некоторых СМИ, он оказал сопротивление полицейским и в результате стрельбы получил легкое ранение.
Алексей Шестаков попал в колонию строгого режима под Вологдой за убийство с последующим ограблением. За это преступление ему дали 24 года, 12 из которых, на момент побега, он уже отсидел.
Комментарии читателей Оставить комментарий
за длительное свидание с осужденным .. каждая колония просит 25000 руб в карман. бизнес.. все они знают
Нетрудно сообразить, что если Швестаков организовал бизнесв колонии, значит имел постоянную поддержку с воли. И привелегиями он на зоне пользовался, потому что с воли все было оплачено. Тут видна роль брата, а брат у него как раз известный бизнесмен - потому и ушел от ответственности.
"Кадры решают все!...". К МВД это относится в первую очередь... Хотя, если посмотреть на из зарплаты и условия проживания на местах, то неудивительно, что за бабло вохра разрешива торговать мобилами с и режимом сделала поблашки.. Был бы заказ и охрана, возможно, сама бы подогнала вертолет... Главное, чтобы сумма была соответствующая...
Они были аттестованы заочнос отличными оценками, как сотрудники ОВД в Казани....
Я даже не сомневаюсь, что верхушка в колонии (ФСИН)причастна к побегу. Как можно в колонии торговать сотовыми телефонами??? Как там можно пользоваться этими телефонами??? Интернетом! Почему там нету элементарных глушилок???Денег нету??? Вранье!!