В Тюмени при взлете разбился пассажирский самолет

В понедельник, 2 апреля, в Тюмени при взлете разбился пассажирский самолет ATR-72т, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в силовых структурах региона.
«В 05:50 по московскому времени при взлете в аэропорту Рощино по неустановленной причине упал самолет ATR-72, выполнявший рейс Тюмень - Сургут. По предварительным данным, есть жертвы», - сказал собеседник агентства.
Факт падения самолета подтвердил руководитель пресс-службы уральского регионального центра МЧС РФ Вадим Гребенников. По его словам, самолет потерпел крушение в 35-40 километрах от аэропорта Рощино. На борту находилось 4 члена экипажа и 39 пассажиров. О падении самолета сообщили очевидцы. В настоящий момент ведутся поиски места падения.
ATR 72 — пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолет для среднемагистральных перелетов. Самолет предназначен для перевозки до 74 пассажиров одного класса на средние расстояния и управляется двумя пилотами.
Комментарии читателей Оставить комментарий
на свете нет ничего беспощаднее любви
(c)Эрих Мария Ремарк
Самолёт, огромный то какой, и такое небольшое количество в нём пассажиров. Там внутри него, наверное, как в офисе богатом и все удобства учтены. Наверное, в таких, директора летают только. Название не русское у самолёта – купили за границей. И сразу же упал. А русские модели, куда вдруг подевались? В них не так богато, может быть, зато налёт в часах значительный перед падением.
Это очень печальное известие... Что предлагают конструкторы для уменьшения вероятности таких трагедий? Почему нельзя использовать новые решения безопасных лайнеров:
- вихревой эмулятор гравитации ВЭГ, спиральная труба, по которой прогоняется жидкость с большой скоростью. ВЭГ выполнен с разновеликим диаметром трубы в витках спирали, вверху в 4 раза к примеру меньше, чем внизу и запитывается от автономного двигателя и насоса. ВЭГ значительно снизит вес самолета. Были публикации, что самолет с ВЭГ может даже зависать, то есть гравитация- нейтрализуется! Понятно что такие самолёты избегнут падения при аварии с двигателями.
- комбинирующих подъёмную тягу крыла и диск с легким газом (как в метео-шарах), диск закреплен на фюзеляже. Такое решение уже опробовано и успешно!