Данные черных ящиков не объяснили причин крушения ATR-72

Во вторник, 3 апреля, губернатор Тюменской области Владимир Якушев заявил, что содержание черных ящиков, находившихся на борту самолета, потерпевшего крушение под Тюменью, не подтверждает версию о технической неисправности ATR-72, сообщает РИА «Новости».
Как выяснилось, двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей, а пилоты не находились в состоянии алкогольного опьянения. Кроме того, версия, что причиной катастрофы послужило качество топлива, также не нашла своего подтверждения.
Самолет марки ATR-72, принадлежащий авиакомпании «ЮТэйр», потерпел крушение утром 2 апреля 2012 года в 40 километрах от Тюмени недалеко от поселка Горьковка. На борту лайнера находились 43 человека, 39 из которых пассажиры. В результате крушения 31 человек погиб, 12 удалось выжить.
Следствие возбудило уголовное дело по факту инцидента в соответствии с частью 3 статьи 263 УК РФ («Нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»).
Комментарии читателей Оставить комментарий
За штурвалом дети?!
Прослеживается нехорошая аналогия. Последняя трагедии с самолетом ATR-72 уж очень похожа на недавнюю аварию самолета ЯК-42 с хокеистами, который так же упал сразу после взлета по не выясненным до сих пор причинам, тогда тоже все работало кроме видимо мозгов у обоих пилотов, когда летуны газ и тормоз на взлете перепутали, командир взлетал и давал максимальный взлетный режим движкам, а помощник тормозил самолет педалями. Главная причина всех трагедий это приватизация и полнейший бардак в российской авиации и погоня за прибылью любой ценой хозяев авиакомпаний и никаких улучшей не предвидится. Уголовная статья очень правильно звучит: часть 3 статьи 263 УК РФ («Нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна, повлекшее смерть двух или более лиц»).
Интереснее было бы узнать мнение специалистов.Очень похоже,что двигатели работали на нерасчётном режиме(помпаж,о чём свидетельствуют выхлопы дыма)и как следствие практически не создавали тягу.Очевидно причиной помпажа двигателей,причём обеих,могло быть облединение входных устройств,т.к.попадание птиц в это время года маловероятно.Т.о.весьма вероятной причиной трагедии-облединение самолёта,а далее помпаж двигателей,падениение скорости,отказ элементов управленияи самолётом и сваливание...Господи,упокой души погибших!
Погибший самолет был в этот день, по сообщениям центральных каналов, единственным, который не прошел обработку против обледенения. Опытный летчик во "Взгляде" точно указал на признаки падения самолета при обледенении крыльев. Я понимаю, комиссии нужна субьективная ошибка погибших летчиков,алкоголь, неопытность, ссора с женой. Нет человека,и кажется, что нет и проблемы.
А проблема, как мы видим, все повторяется и повторяется. Уже выжившие в катастрофе боятся лететь в Москву к специалистам. Вероятность не долететь слишком высока.