На московском общественном транспорте введут комбинированные билеты

В Москве введут комбинированные проездные билеты, которые объединят наземный и подземный общественный транспорт. Об этом в свежем номере пишет «Московский комсомолец».
Глава столичного департамент транспорта Максим Ликсутов в интервью изданию заявил, что билет будет действовать примерно 90 минут и не будет зависеть от количества поездок. Это время выбрано не случайно — именно столько примерно занимает поездка из спальных районов Москвы в центр города. Пассажир, купивший такой билет, сможет по нему одному пройти через все турникеты, установленные на транспорте столицы. Например, «пробив» его в автобусе, он пересядет на метро, не покупая отдельной карточки.
Тарифы пока неизвестны, но Ликсутов уверил, что пользоваться новым видом билета будет выгодно. Сейчас сумма проезда на метро и автобусе составляет 53 рубля. Выпуск новых карточек планируется в январе-марте 2013 года.
Также департамент прорабатывает возможность выпуска туристической карты, которая в течение суток или более будет обеспечивать безлимитный проезд пассажира на любом виде транспорта.
Весной этого года правительство Москвы решило создать единое учреждение, которое бы контролировало работу всего общественного транспорта города. К концу года оно объединит автобусы, троллейбусы, трамваи, железную дорогу, а также метро.
Накануне сообщалось, что столичные банки начнут выпуск карт, с помощью которых можно будет пройти через турникеты как наземного транспорта, так и метро. Ранее подобная услуга действовала только на территории «подземки».
Комментарии читателей Оставить комментарий
Это просто безобразие и очередной грабеж. Почему отменили месячный проездной на ТТА. Кто ответит за очередное безобразие и неудобство пассажиров?
а ЧО НЕ БУДЕТ КАК В еВРОПЕ НА 2-3 ДНЯ?
Да и 90 минут тоже спорно с нашими пробками то...
Просто "революция", да и только. Нашим службам только удивляться остаётся. И чего нового? О людях думают? Ой-ли. Всегда в Москве был и есть Единый проездной 2380 в месяц без ограничения поездок - это больше 100 рублей в рабочий день - транспортники не в накладе. Большинство пассажиров так и едет на работу два вида и домой. Одно время был электронный билет электричка + метро, может он и сейчас есть. Это говорит о том, что технически всё это было готово и 5 и двадцать лет назад. Просто эстонский мультимиллионер Лискутов никогда не ездил в московском общественном транспорте.