На архитектурной выставке представили проект развития монорельса в Москве

Архитектор Александр Скокан представил на проходящей в Москве выставке по итогам конкурса на концепцию развития столичной агломерации проект новой ветки монорельсовой дороги вдоль набережной Москвы-реки от Андреевского до Шелепихинского моста, сообщает 19 сентября РИА «Новости».
В отличие от первой линии московского монорельса, которую так и не удалось связать с Московским метрополитеном, данный проект предусматривает организацию пересадок с монорельса на метро в районе Москва-Сити. Также архитектор предложил направить еще одну транспортную ветку вдоль реки до города Жуковского. Подчеркнув важное значение реки для города, Скокан отметил, что существующая транспортная инфраструктура не поддерживает ее.
Первая в Москве линия монорельсовой транспортной системы неоднократно подвергалась сомнениям с точки зрения целесообразности — хотя в последние годы ее объем ее пассажиропотока сравнился с пассажиропотоками Калининской и Филевской линий Московского метрополитена.
В июле 2012 года руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов заявил, что к 2015 году линия монорельса пересечется со строящейся линией метро. После чего будет принято решение — развивать дальше или окончательно сворачивать в Москве этот вид транспорта.
Комментарии читателей Оставить комментарий