]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

ВВС попросили Шойгу возродить проект забракованного Сердюковым самолета

12:28 10.01.2013
Макет самолета Ил-112. Фото с сайта wikipedia.org
Макет самолета Ил-112. Фото с сайта wikipedia.org

Командование Военно-воздушных сил России (ВВС) обратилось к главе Минобороны Сергею Шойгу с просьбой возобновить проект транспортного самолета Ил-112, от которого отказался предыдущий глава военного ведомства. Об этом «Известиям» рассказал высокопоставленный источник в армейских кругах.

По его словам, детище ильюшинских инженеров пока нельзя назвать на сто процентов подходящим для современных ВВС, но после доработок машина приблизится к идеалу. Предполагается, что решить этот вопрос должны совместно министр обороны и отвечающий за ВПК вице-премьер Дмитрий Рогозин.

Последний написал в своем микроблоге, что проектная документация по Ил-112 готова на 97% и, «если военным он нужен, то ОАК (ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», объединяющее крупнейшие предприятия отрасли. - Прим. KM.RU) быстро «доведет его до ума».

Ил-112 проектировался с середины 90-х годов и предназначался для замены устаревших Ан-24, Ан-24Т и Ан-26. Машина считалась перспективной и вполне проработанной, отмечает издание, однако в 2009 году тогдашний глава Минобороны Анатолий Сердюков приказал заморозить проект.

Среди причин такого решения назывались финансовые трудности, а также проблемы технического плана: в частности, двигатели Ил-112 заметно отставали от заявленной мощности в 3,5 тысячи лошадиных сил, а также самолет не умел, в отличие от «ветеранов», взлетать с грунтовых аэродромов при большой загрузке.

Главный конкурент ильюшинского транспортника — украинский Ан-140Т. В прошлом году российские ВВС получили два гражданских близнеца «Антонова» - Ан-140-100 - и остались недовольны машинами. Пилоты посчитали их ненадежными, а кроме того Ан уступает российскому самолету по вместимости фюзеляжа и тоже не умеет взлетать с грунтовых полос. В итоге армия отказалась от закупок Ан-140.

Темы: Россия, Москва, Армия и обороноспособность России, Военная авиация РФ, Авиастроение, Авиация
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 12.01.2013, 04:16
    Гость: Длинный нос

    Хоть и пох уже, но свой.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 10.01.2013, 16:40
    Гость: Serge

    А наши в прошлом году поднимали вопрос о закрытии компании "Пермские моторы"... У нас ничего нового не хотят создавать на высшем уровне.. Возможно у них такая задача... И потом, зачем делать самолет с заведомо худшими характеристиками??. Провели бы глубокую модернизацию АН-24 и АН-26... Обозвали бы потом по другому, вроде бы как новый самолет... На нынешних руинах науки и технологии и в отсутствии кадров очень сомнительно, что можно создать что-то качественно новое...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 10.01.2013, 15:56
    Гость: Остап

    Поскольку самолет как минимум не уступает украинскому, то, конечно, лучше делать свой.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 10.01.2013, 15:19
    Гость: Тыц.

    Верхнее расположение двигателей как раз и предназначены для грунтовых аэродромов.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 10.01.2013, 15:08
    Гость: Неравнодушный

    А не опасна ли нам кооперация с Украиной? Если вспомнить август 2008, то кооперация даже опасна. Вот и получается, что лучше и похуже, но свой. Резон иметь своё вооружение всегда есть.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (11)
]]>
]]>
Выбор читателей
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
На Ближнем Востоке рождается крупнейший проамериканский блок
«Бригадный Подряд», 2 апреля, ДК им. Горбунова
«В современном мире, чтобы тебя не побили, нельзя отставать в технологиях и промышленности»
Сергей Черняховский. Религия, вера, идеология
Министр обороны Сергей Шойгу обозначил приоритеты на летний период
Альбина Джанабаева: «Женщина расцветает, когда любит!»
Смех «Вместо тысячи слов (Памяти жертв теракта 22.03.2024)»
Таджикистан: между трех морей
ЙОРШ «18 лет punks not dead» (винил)
Черный Лукич «Дорога жизни»
БеZ Б «Почему я не женат?» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.