В Казани самолет при посадке задел курсовой маяк

В Казани пассажирский самолет Airbus А-321 при заходе на посадку задел хвостом курсовой маяк. Об этом 25 января Интерфаксу рассказал источник в экстренных службах Татарстана.
Собеседник агентства уточнил, что самолет выполнял рейс Шарм-эль-Шейх-Казань. Инцидент произошел, когда авиалайнер заходил на второй круг.
Самолет получил многочисленные повреждения, но пилотам, несмотря на это, удалось благополучно посадить его. Никто из пассажиров не пострадал. По факту происшествия проводятся проверки — работа диспетчеров, действия экипажа авиалайнера.
Стоит отметить, что в последнее время в России участились подобного рода авиапроисшествия. Самым заметным из них стало крушение Ту-204 во Внуково в конце декабря. Из-за отказа системы реверса (по данным МАК) авиалайнер выкатился за пределы ВПП и развалился на части. Из восьми членов экипажа погибли пятеро.
Нередко причиной катастроф становится человеческий фактор — ошибки диспетчеров или пилотов. Последние утверждают, что большинство таких ошибок совершается из-за того, что летчикам приходится проводить по 14 часов воздухе, так как практически все авиаперевозчики устанавливают завышенные нормативы в целях экономии. Причем, делают они это не по собственной прихоти, а на основе существующего законодательства. Об этом российские пилоты рассказали в своем открытом письме, опубликованном в Интернете в мае прошлого года.
Диспетчеры же говорят о существенно возросшем объеме воздушных перевозок (особенно в столичном регионе) и резко возрастающих нагрузках в часы пик, когда диспетчеры просто не в состоянии уследить за всеми самолетами. По их мнению, необходимы изменения в законодательстве и системах подлета, иначе крупные катастрофы будут только учащаться. Министерство транспорта РФ и Госкорпорация по организации движения считают, что все эти предупреждения не имеют под собой никакой почвы.
Комментарии читателей Оставить комментарий
да понятно что они там все уже были новый год встретившие, поэтому и выкатились.
НИКАКОГО ОТКАЗА РЕВЕРСА НА ТУ-204 НЕ БЫЛО!!!
Была цепь ошибок (или крайняя небрежность)экипажа!
Что, всем СМИ дали команду: "Фас"?
Антенная система СП обычно находится на расстоянии 1000м от торца ВПП и имеет высоту около 3м. Каким образом её можно задеть, не уронив самолёт?
Это классическая ошибка пилотов. Надо разбираться с ними - почему да как.
летом летал в казань из шереметьева на аеробасе. при посадке в казани самолет трясло и болтало на глиссаде как листок. все из-за сильного ветра там- кругом степи.