Убитого липецкого депутата нашли в бочке с цементом

Останки похищенного и убитого депутата Липецкого горсовета Михаила Пахомова были найдены в Подмосковье. Об этом 18 февраля сообщается на сайте Следственного комитета РФ.
Тело, помещенное в бочку с цементом, было обнаружено в одном из частных гаражей на территории поселка Обухово. Следователи подчеркивают, что полученные данные подтверждают насильственный характер гибели Пахомова.
Депутат был похищен в Липецке вечером 12 февраля возле ресторана «Маренго». Два дня спустя, 14 февраля, в Подмосковье была остановлена машина, в которой был найден кейс с личными вещами Пахомова.
По версии следствия, заказчиком похищения стал бывший замминистра ЖКХ Московской области Евгений Харитонов. Он и четверо исполнителей преступления были задержаны 17 февраля. Как подчеркивается в сообщении СК, к похищению причастен еще ряд лиц, местонахождение которых устанавливается.
Пахомов занимал пост председателя регионального отделения «Опоры России», а также являлся членом координационного совета Общероссийского народного фронта. Кроме того, до 2011 года он руководил компанией «Литер», занимавшейся строительством железных дорог.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Кто знает как называется мошенник, который берет в долг заведомомного денег, кредитов? Раньше таких в долговую тюрьму сажали.
наверное много народу обидел, вот и аукнулось.
На этого похож, певца Робентино Лоретти.
Симпатичный молодой человек. Жалко, загубили молодость.
Еще один единоросс трагически пал жертвой от рук кровожадной несистемной либеральной оппозиции. Сначала Дед Хасан, потом депутат -пора, пора положить конец этому либеральному беспределу. Гибнет цвет нации...
Похоже, что предстоит процесс, в который окажутся вовлечены сразу все ветви нашей демократической и справедливой власти. Представитель судебной власти будет решать, что делать с представителем исполнительной власти, который закатал в бочку с цементом представителя законодательной власти. Попробовал представить подобную ситуацию в какой-нибудь другой стране, но не хватило воображения.