Бюджет Москвы получит 75 миллиардов рублей за счет рекламы

По подсчетам столичного Департамента СМИ и рекламы, бюджет города должен пополниться на 75 миллиардов рублей за счет продажи рекламных площадей в ближайшие 10 лет. В этом году казна получит 15 миллиардов рублей, передает РБК.
В частности, источниками дохода станут аукционы на право установки и эксплуатации рекламных щитов и монтажа соответствующих конструкций.
На недавно прошедших торгах совокупная стартовая цена площадей составила около 23,2 миллиарда рублей, однако в последствии она возросла в 3-4 раза.
По словам исполняющего обязанности главы Департамента СМИ и рекламы Москвы Владимира Черникова, на данный момент распродано лишь 60 процентов рекламных носителей, остальная часть будет выставлена на торги в ноябре. Кроме того, чиновник поручился за прозрачность процедуры их проведения.
Ранее Черников отмечал готовность игроков рынка покупать новые площади и бороться за право размещать рекламу на улицах города. За предыдущее десятилетие благодаря подобным аукционам столичный бюджет выручил лишь 19 миллиардов рублей.
В первом полугодии 2013 года власти мегаполиса подготовили план размещения 11,8 тысячи рекламных конструкций общей площадью 397,8 тысячи квадратных метра. Первые аукционы состоялись в июле.
Перед этим администрация произвела работы по демонтажу незаконных носителей — городское пространство освободили от 2,5 тысяч перетяжек, 9 тысяч афишных стендов и более 28 тысяч конструкций.
По мнению Черникова, «Москва стала получать то свое лицо, которое, к сожалению, было забыто. Объем рекламы в центре сократился на 70 процентов».
Комментарии читателей Оставить комментарий