Правозащитники потребовали бесплатного входа в метро во время сбоев

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) обратилось к главе столичного метро Ивану Беседину с просьбой организовать бесплатный вход на станциях, где происходит сбой в работе подземки. Об этом сообщается на официальном сайте организации.
В обращении говорится, что ОЗПП зафискировало резкий рост жалоб в 2013 году, когда в организацию обратились 182 человека. При этом подчеркивается, что за весь 2012 год поступила лишь 71 жалоба.
В ОЗПП отмечают, что установить пофамильно всех пассажиров, которые так или иначе пострадали от неполадок невозможно.
«В таком случае разумной компенсацией со стороны метрополитена было бы введение практики бесплатного прохода на тех станциях или ветках, где сбой произошел», — сообщается в официальном обращении.
По мнению правозащитников, время бесплатного прохода необходимо установить, ориентируясь на длительность сбоя и характер возникшей аварии. В ОЗПП также пояснили, что введение подобной практики в России послужило бы «становлению цивилизованных отношений между потребителями и организациями, оказывающими им услуги, а также восстановило социальную справедливость».
За последние месяцы в работе московского метро произошли более десяти сбоев. Наиболее серьезные из них были зафиксированы на серой и синей ветках столичной подземки. Беседин, комментируя инциденты, заявил, что «технические отказы в сложной системе метрополитена были, есть и, очевидно, будут».
Комментарии читателей Оставить комментарий