Прокуратура устроила проверку Иркутского авиазавода после падения Ан-12

Восточно-Сибирская транспортная прокуратура приступила к проверке безопасности полетов на объектах Иркутского авиационного завода. Об этом 27 декабря говорится в сообщении ведомства.
Поздним вечером 26 декабря при заходе на посадку в аэропорту «Иркутск-2» разбился грузовой самолет Ан-12. Воздушное судно, перевозившее из Новосибирска оборудование для авиазавода, задело крыльями крышу склада воинской части и рухнуло. На борту находились десять человек: шесть членов экипажа и три авиационных техника. По предварительным данным, все они погибли. На земле никто не пострадал.
Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Ведется расследование. По мнению оперативников, к крушению могли привести погодные условия, неисправность самолета или ошибка пилотирования. Накануне стало известно, что самолет исчез с экранов радаров за километр до взлетно-посадочной полосы. Однако в последнем сеансе связи экипаж транспортника доложил диспетчерам о готовности к посадке, ни о каких внештатных ситуациях пилоты не упоминали. Черные ящики, хранящие информацию о последних мгновениях Ан-12, до сих пор не найдены. С рассветом на их поиски отправится специальная межведомственная комиссия.
Родственники жертв катастрофы получат материальные компенсации: из бюджета Иркутской области им будет выделено по одному миллиону рублей.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Три плюс шесть всегда было девять, но у нынешних "журналистов" уже десять.
В Афганистане Ан-12 летал очень хорошо и не падал. Надо не завод проверять,а лётчиков.
в России каждый месяц что-то падает, ломается, взрывается, тонет, горит... Стабильность... Сами за стабильность голосовали
Помнится мне, году в 1997-м или 1998-м, при заходе на посадку на аэродром Североморск-1 потерпел катастрофу Ил-38 ... оплап ВВС СФ... Экипаж выполнял полёты на аэродроме базирования, т.е. дома. Причина оказалась до боли банальной. Экипаж принял огни освещения склада ПЛВ за огни ВПП и сел в овраг перед складом. Не аналогичный ли случай произошёл в Иркутске..? И ночь, и "посадка" прямо на склад...