Власти Петербурга опровергли слухи о запрете на рекламу немецких товаров

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга опроверг информацию о поручении убрать наружную рекламу немецких товаров с главных улиц города в связи с юбилеем снятия немецко-фашисткой блокады. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на председателя комитета Александра Лобкова.
«Все, что написали в СМИ, это не есть правда. Комитет никаких таких распоряжений не давал. Это полная глупость», — заявил Лобков.
Он также отметил, что подведомственный комитету Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) действительно направлял в рекламные компании письма с распоряжениями, касающимися празднования освобождения Ленинграда. Однако в них содержались «указания усилить присутствие рекламы социального содержания, посвященного 70-летию блокады».
Ранее «Деловой Петербург» писал, что операторы наружной рекламы получили из ГЦРР предписание снять все вывески с немецкими товарами на Московском и Невском проспектах и на нескольких главных улицах Петербурга, а также в районе городских кладбищ.
В рекламной компании «Волгобалтмедиа» подтвердили подтвердили эту информацию. Фирма была вынуждена убрать билборды гипермаркетов Mediamarkt с пяти автобусных остановок.
Блокада Ленинграда началась 8 сентября 1941 года и завершилась 27 января 1944 года, когда немецкие войска были отброшены на 60-100 километров от города. По приблизительным подсчетам, во время осады от голода и обстрелов погибли от 800 тысяч до 1,5 миллиона человек.
Комментарии читателей Оставить комментарий