Московское метро потратит на новые поезда 500 миллиардов рублей

10:49 7.02.2014

В 2014 году ГУП «Московский метрополитен» закупит партию поездов нового поколения за 500 миллиардов рублей. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на Службу подвижного состава предприятия.

Заказ на поставку 2,4 тысячи составов разделят на два равноценных лота и опубликуют в апреле этого года, а в декабре они должны появиться в подземке. В конкурсе примут участие иностранные и российские производители.

«Возможность сквозного прохода в новом составе позволит пассажирам беспрепятственно переходить из последнего вагона в первый», — рассказали в службе. В каждом головном вагоне поезда будет обустроено как минимум одно место для проезда инвалида-колясочника.

Как пояснили в метрополитене, в салоне каждого вагона установят несколько мониторов, на которых будет транслироваться коммерческая и социальная реклама. «Каждый новый состав оборудуют электронной меткой с индивидуальным номером поезда, благодаря которой сотрудники диспетчерского управления смогут отслеживать путь следования и местонахождение каждого состава дистанционно», — сообщили представители предприятия. До 2017 года столичный метрополитен получит 832 вагона. На их закупку планируется потратить около 144 миллиардов рублей.

Участием в конкурсе метрополитена заинтересованы иностранные компании, производящие подвижной состав: Alstom, CAF, Bombardier, Siemens и Hyundai. Кто из них в итоге примет участие в госзаказе, пока неизвестно. Со стороны России за тендер поборется «Трансмашхолдинг», куда входят Мытищинский завод «Метровагонмаш» и Октябрьский электровагоноремонтный завод в Санкт-Петербурге.

Комментарии читателей
07.02.2014, 15:50
Гость: переведи....

Это реклама чего или кого ? Маршала Советского Союза Г.К. Жукова или Кока-колы ?

07.02.2014, 14:38
Гость: Awesome

Таварисчу жюкову союзническая кока-кола понравилась - он её себе заказал бесцветную и без этикеток. Кока-кола сделала.

07.02.2014, 13:31
Гость: Юрий1

А для чего иностранцев допускать для участия в тендере?! Думают - дешевле будет.
А ремонт, профилактика, инфраструктура обслуживания иностранных поездов в последующие 50 лет - срока жизни вагонов? Тоже будут иностранные фирмы?
А куда девать своих рабочих и вагоностроительные предприятия без заказов?

]]>
Загрузка...
]]>
]]>
Загрузка...
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.