В России решили возродить Министерство гражданской авиации

Общественная палата России решила провести в сентябре слушания о создании Министерства гражданской авиации, пишут 30 июля «Известия». В организации считают, что это позволит наладить эффективное госуправление, регулирование и надзор в гражданских авиаперевозках, позволит обеспечить безопасность полетов.
ОП уже разослала письма с уведомлениями о предстоящих слушаниях в Росавиацию и общественные советы при профильных ведомствах, а также в отраслевые объединения, в том числе профсоюзы. Именно там, по убеждению авторов инициативы, должны пройти первичные слушания, а итоговые общественные состоятся в Общественной палате.
Предложение возродить Министерство гражданской авиации уже поддержали в общественном совете Росавиации. Его глава, Герой России Петр Дайнекин, считает, что совет одобрит предложение Общественной палаты, поскольку проблема назревала давно. Он напомнил, что единого органа госрегулирования гражданской авиации в стране нет. «Эти государственные функции размыты и раздроблены по пяти отдельно работающим, а главное, ни за что не отвечающим структурам», – пояснил Дайнекин.
Он добавил, что в РФ расследованием авиационных происшествий занимается Межгосударственный авиационный комитет (МАК), который еще и сертифицирует воздушные суда. Однако государственной структурой он не является. Кроме того, за двадцать лет расследований авиакатастроф не был привлечен к ответственности ни один чиновник. Это, по мнению Дайнекина, указывает на безнаказанность госслужащих «за то, что они «творят с гражданской авиацией России».
В Федеральном профсоюзе авиационных диспетчеров инициативу Общественной палаты приветствовали. Там также выразили уверенность в том, что профсоюз выступит за создание министерства. Председатель ФПАД Сергей Ковалев подчеркнул, что функции госполитики должен брать на себя единый полномочный орган.
Вместе с тем Министерство транспорта, регулирующее сейчас авиационную отрасль, предложение ОП комментировать отказалось.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Ну создадут. Дальше что? Как бардак был в ГА, так и будет. Будет еще одна кормушка. И все это за счет авиакомпаний, следовательно за счет пассажиров, т.к. АК будут вынуждены поднять цены. В ГА также бардак, как и во всей стране. Скоро уж буду пилоты-гастарбайтеры и диспетчера-гастарбайтеры. Авиационных ВУЗов почти не осталось. Производство на последнем издыхании, сервиса на отечественную авиатехнику нет толком, следовательно летать будем на старых иномарках, взятых в лизинг и зарегистрированных на каких-либо островах. Вспоминаются слова из песни - "А в России как всегда бардак и пьянка, на престоле наш народный персонаж, а вокруг него отвязанные панки учинили узаконенный шабаш". Вот к примеру смотришь на модельный ряд КБ Сухого (касательно гражданских самолетов) и сравниваешь с модельным рядом Боинга или Эйрбаса, и понимаешь, нашей авиапромышленности ой как далеко до них. Хотя и есть удачные конструкторские решения, но наша бюракратия и рас3.14здяйство погубило и эту отрасль. Простите, но накипело.
когда уберут из минфина либерастов,тогда и с финансами будет все хорошо
ПОКА ни поздно -ВЕРНУТЬ МПС, а скоро на лошадей переключимся, ОДНАКО!!
Создадут ещё одну кормушку для сыночков-дочек из юристов-экономистов. А ГА как не было, так и не будет. Все деньги вместо аэропортов и заводов дальше министерства не уйдут, там осядут. Веры уже никакой нет...
Добавлю, что ЭТИ "СОЗДАВАЛЬЩИКИ" тоже к воровству ручку приложили! А из НИЧЕГО и создашь НИЧЕГО!