Диспетчеру-стажеру из Внуково предъявили обвинение

Диспетчеру-стажеру Светлане Кривсун предъявили обвинение по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц. Об этом говорится на сайте Следственного комитета РФ.
Эта статья обвинения предусматривает до семи лет лишения свободы. Сегодня же девушка была допрошена в качестве обвиняемой.
С пятницы 24 октября Кривсун находится под домашним арестом. По данному делу были также задержаны ведущий инженер аэродромной службы аэропорта «Внуково» Владимир Леденев, руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчер Александр Круглов и водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко.
Защита диспетчера-стажера надеялась, что девушке не будет предъявлено обвинение. «Мы еще будем консультироваться. Эта девочка является стажером, и за все ее действия отвечает инструктор», — заявлял адвокат Кривсун Сергей Исаев. По его словам, она «попала в это дело случайно».
Следовавший из Москвы в Париж частный Falcon разбился во Внуково в ночь на 21 октября. Самолет задел снегоуборочную машину, загорелся и упал. В результате погибли три члена экипажа и президент нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Интересная ситуация.Девочка стажер сидит и управляет взлетом иностранного самолета.На котором вылетает глава серьезной международной компании.В опасной близости с полосой оказывается снегоуборщик с водителем,который не совсем трезв.Неисправные фонари валяются.Днем этого никто не заметил.Я читала,что даже 2 снегоуборщика было.Если это так,второй водитель должен пройти как свидетель.А о нем молчат.Лично я считаю,что это настоящая диверсия.Не получилось кое у кого с Боингом,решили без ошибочно действовать.Быстрее всего так.
Нашли козла отпущения!!! По всем публикациям и комментариям становиться ясно, что это спланированная акция устранения неудобной фигуры или акт компромитации России. Такие технологии применяются со времён устранения сенатора Кеннади, брата однаимённого президента США. Эту технологию разработали в России в 1950 годы, у немцев нечего не вышло даже в концлагерях смерти, а амеры получили её благодаря нашим имегрантам. Мерзость состаит в том, что эта технология убийства, воздействия на сознание с целью осуществления аморальных действий человеком, вышла из подконтроля спец служб и стала доступна частным и коммерчиским фирмам ...
И это будет единственный виновный в том, что Маржери кто-то убрал по заданию ЦРУ? А то, что локатор, обозревающий летное поле, не работал?
За это никто не понесет ответственности? А кто заставлял диспетчеров работать на неисправном оборудовании тоже ни в чем не виноват?
А кто проектировал во Внуково две пересекающиеся взлетные полосы?
Неужели его не посадят?
большой и лётчик мог бы объехать препятствие. Вот если это можно показать, тогда виноват только сам пилот. Он не мог не увидеть машину за 100 метров и у него были секунды чтобы не зацепить за трактор. Думаю, что лётчик решил, что он успеет поднять самолёт выше препятствия и ведь зацепил, а не врезался. Он мог даже остановить самолёт и удар был о трактор для людей не смертельным.
А то привязались к девчонке, у следствия нет совести и порядочности. Лучше было бы, чтобы следствие проводили французы. Теперь замордуют невинных работяг.
Неизвестно чем она там занималась, вместо того, чтобы следить за обстановкой - может селфи делала или ещё что...
А что стажёр, так это не снимает персональной ответственности.
К примеру, на все руководящих документах для конструкторов предупреждение о персональной ответственности вплоть до уголовной и не важно сколько на чертежах стоит подписей проверяющих, контролирующих, согласующих - на моих было свыше двадцати, а до получения категории ходили после вуза в стажёрах, а категорию принципиально нельзя было получить раньше трёх лет отработки, конструировали же космическую тематику, и случись что, своё бы получили и начальники, но главную оплеуху схлопотал бы конструктор, если по его вине.