Роспотребнадзор выступил против возвращения рекламы алкоголя

Роспотребнадзор выступил против снятия ограничений на рекламу для любой алкогольной продукции в России в связи с попытками смягчить такие ограничения, которые предпринимаются в последнее время, сообщается на сайте ведомства.
«Массовое распространение алкоголизма выступает фактором, серьезно ограничивающим возможности общества обеспечивать реализацию прав граждан на жизнь и безопасность, получение соответствующего воспитания, образования и необходимой для достойной жизни и профессии», - отмечается в сообщении.
Ранее реклама алкоголя на телевидении и по радио была полностью запрещена. 23 декабря Госдума приняла закон, разрешающий рекламу вина, в том числе шампанского, произведенного в России из выращенного на ее территории винограда, на телевидении и радио. Такая реклама допускается с 23 до 7 часов местного времени. Позже президент России Владимир Путин подписал закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на радио и телевидении в ночное время.
Кроме того, в связи с проведением Чемпионата мира по футболу 2018 года до 1 января 2019 года разрешается реклама пива и напитков на основе пива.
При этом, отмечает ведомство, сейчас видны попытки ослабить ограничения рекламы алкоголя, в том числе позволить распространение такой рекламы в сети с ориентацией на молодежь. «Учитывая изложенное, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека считает недопустимым снятие ограничений рекламы для любых видов алкогольной продукции», — подчеркивается в сообщении.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Что за дикий перевод с английского с колоссальным количеством ошибок и не русским построением фраз ?
запрет вот лучшая реклама в россии
да запретов никога и не было
вот приняли закон о курении табака
а смеси курят и продают и рекламируют
и как курили так и курят
и пиво пьют на улицах
вот это наши законы но не для всех
Что пьяни больше там, где уровень жизни низкий. Убрать рекламы для сокращения пьянства не поможет. Уровень жизни поднимаь конечно сложнее. Посмотрите, какое количество реклам в Америке и. Вы не увидите пьяного человека тем не менее на улице. Вырубки виноградников уже были.
Любая реклама это дополнительный налог на потребителя потому, что затраты на нее включаются в стоимость товара. Существует реклама исключительно для прокорма СМИ, что бы они жировали и отмечали новый год в Швейцарских Альпах или на Французской Ривьере. Так власть покупает за счет народа их покорность и лояльность.
и все пойдет по планам партнеров.