В Краснодарском крае потерпел крушение МиГ-29

В Краснодарском крае, неподалеку от аэродрома Кущевская разбился истребитель МиГ-29. Пилот, успевший катапультироваться, не пострадал. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минобороны.
В ведомстве уточнили, что самолет выполнял учебно-тренировочный полет, боекомплекта на его борту не было. Истребитель упал в безлюдном районе, на земле жертв и разрушений нет.
Начальник отдела гражданской обороны администрации Кущевского района Дмитрий Сафронов рассказал корреспондентам агентства, что самолет рухнул «практически вертикально». Он отметил, что в результате аварии нет разлива топлива и разброса осколков. По оценкам Сафронова, ущерб, нанесенный инцидентом инфраструктуре, минимален.
В Главштабе ВВС сообщили, что причинами катастрофы могут быть техническая неисправность одного и двигателей или попадание в него птицы. «Российская газета» приводит еще одну возможную причину аварии – пожар на борту самолета. Изданию также удалось выяснить, что за штурвалом истребителя находился генерал-майор Александр Берзан. Он является начальником Службы безопасности полетов авиации ВВС России.
Полеты Миг-29 после катастрофы приостановлены до выяснения причин крушения истребителя в Краснодарском крае.
Около месяца назад похожий случай произошел в Астраханской области. Тогда пилоты также успели катапультироваться, а авария не повлекла за собой ни жертв, ни разрушений.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Так это... вся Россия одна потёмкинская деревня. Одни жируют за государственный счёт, другие последний х.. без соли доедают. РОСНАНОПОКАЗУХА в масштабе целой страны.Странно что ещё самолёты и ракеты умудряются взлетать.
Рулит эк. БАЗИС, а не СТАТУС.
(Это НЕ по данному особому случаю, а.системно).
НАТО регулярно теряет самолеты в мирное время, от этого никуда не деться. Техника очень сложная и при количестве, исчисляемом в тысячах единиц всегда будут аварии.
26 января навернулся F-16 в Испании, а чуть позже грохнулся и транспортник А400М.
Это только то, что я заметил, ведь ситуацию с этим не отслеживаю. Наверняка аварий больше.
Столько стоит новый. А тот, что упал, уже ничего не стоил. Все МИГ-29 фактически выработали свой ресурс и все равно должны быть вскоре списаны.
Немножко не в тему этой статьи , в России если что то падает ,то почему- то поиск продолжаются длительное время , когда уже спасать некого, увы.А что если попробовать снабдить вертолеты самолеты туристов устройством навроде--- метеозонда , шара и тп то есть взлетающего или автоматически или вручную . Используя канат , трос , леску привязанную к взлетающему объекту который может светоотражающим радио отражающим - это же недорого и места займет немного. Использовать устройство типа подушек безопасности. Все таки если "летун" поднимется на высоту хоть какую, намного легче обнаружить