]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

«Трансаэро» играет со смертью

18:32 19.07.2015
Самолет компании Transaero © KM.RU, Кирилл Зыков
Самолет компании Transaero © KM.RU, Кирилл Зыков

Аналитики авиационной отрасли в прошлом неоднократно отмечали, что авиапарк «Трансаэро» находится в плохом состоянии

У самолета авиакомпании «Трансаэро», летевшего в Тель-Авив из Москвы, в минувшую субботу при посадке лопнуло колесо. Только благодаря счастливой случайности и четким, профессиональным действиям наземных служб тяжелых последствий удалось избежать.

Однако большое число авиаинцидентов с лайнерами этой компании заставляет задуматься о причинах возникновения такой негативной статистики.

Как стало известно, Boeing-737 авиакомпании "Трансаэро" выполнял рейс UN305 Москва — Тель-Авив. Во время посадки диспетчеры аэропорта прибытия заметили дым, поднимавшийся от шасси самолета. К аварийному воздушному судну немедленно была направлена группа технических специалистов и бригада чрезвычайных служб. После того, как все 129 человек, находившихся на борту, успешно эвакуировали и доставили в терминал аэропорта, загоревшийся Boeing отбуксировали к месту стоянки, сообщает ИТАР-ТАСС.

В «Трансаэро» факт происшествия признали, объяснив его «повреждением пневматики одного из колес основной стойки шасси». Этой сухой констатацией пресс-служба компании и ограничилась, оставив без ответа как конкретных виновников данного ЧП, так и общую оценку ситуации с безопасностью на своих рейсах. Между тем сообщения об авиаинцидентах, в которые попадают воздушные суда «Трансаэро», появляются с настораживающей регулярностью.

Например, в ночь на 16 июля рейс UN-9818А Анталья – Екатеринбург авиакомпании "Трансаэро" перед посадкой в аэропорту Кольцово прошел экстремально низко над центральными районами города, напугав жителей и нарушив все правила полетов над населенными пунктами.

«В 2:10 над центром самолёт пролетел на очень низкой высоте», – свидетельствует очевидец происшествия Алексей Каражов. «Ночью видел самолёт в районе Готвальда – Опалихинской, - добавляет екатеринбуржец Дмитрий. - Я офигел – его было хорошо видно, мигали навигационные огни, очень низко летел».

Спустя пару дней, 18 июля в аэропорту Сочи из-за повреждения самолета «Трансаэро» был задержан вылет рейса в Уфу. Как выяснилось, лайнер, на борту которого должны были лететь 138 человек, задел автомобиль обслуживания. Сейчас причину этой аварии выясняет специально созданная комиссия.

Неделей ранее был отложен на несколько часов вылет рейса UN465 "Трансаэро" из Петербурга в Ларнаку. Как пояснили в пресс-службе компании, задержка рейса была обусловлена поздним прибытием воздушного судна в Пулково. И это данные лишь за несколько последних дней.

Аналитики авиационной отрасли в прошлом неоднократно отмечали, что авиапарк «Трансаэро» находится в плохом состоянии из-за почтенного возраста самолетов. Четверть воздушного флота компании составляют лайнеры возрастом более 20 лет. Есть и ветераны, чей трудовой стаж перевалил за четверть века. При этом некоторые воздушные суда были приобретены перевозчиком не у действительных продавцов, а у неизвестных компаний, которые вполне могли фальсифицировать информацию о состоянии самолетов, чтобы побыстрее их продать.

«Вопрос о "возрасте" - один из актуальных сегодня для некоторых компаний. То, что такое ЧП случилось с "Трансаэро" - это уже определенный сигнал, на что менеджмент авиакомпании должен обратить внимание, ведь это уже не в первый раз происходит с этой компанией, - считает генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин. - Сегодня надежные западные авиаперевозчики повсеместно отказываются от использования старых самолетов, существуют определенные нормы. И если в России примут определенные законы о возрасте эксплуатации самолетов, то это потенциально спасет многих людей. Ведь только благодаря счастливому совпадению ничего не случилось с пассажирами в Тель-Авиве».

До последнего времени авиакомпании действительно везло — многочисленные инциденты не приводили к человеческим жертвам. Иногда выручало буквально чудо, как например, в апреле в том же Тель-Авиве, где взорвалось шасси. Тогда одна из пассажирок, увидев нештатную работу устройств самолета, успела поднять тревогу. Повторная диагностика систем самолета выявила неисправность, для устранения которой пришлось ставить лайнер в ремонт.

Но такое везение не может длиться вечно, и если руководство «Трансаэро» не предпримет самых решительных мер по приведению своего авиапарка в действительно работоспособное и безопасное состояние, то уже следующий инцидент с ее самолетами вполне может окончиться трагедией. Не стоит экономить на жизнях пассажиров и пилотов.

Темы: Авиационные происшествия и аварийные посадки, Российские авиакомпании, Трансаэро
Источник: INFOX.ru
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 02.11.2015, 13:37
    Гость: ЭЛЯ ИВАНОВНА ОСТРОВНАЯ

    ТРАНСАЭРО САМАЯ НАДЕЖНАЯ КОМПАНИЯ, ОНА В ТОП -20 ЛУЧШИХ КОМПАНИЙ МИРА ПО НАДЕЖНОСТИ, А АЭРОФЛОТ ЗАНИМАЕТ 35 МЕСТО. ДУМАЮ, ЧТО ЭТО СВЯЗАНО С ТЕМ,ЧТО РУКОВОДИЛИ ТРАНСАЭРО ПРОФЕССИОНАЛЫ, Т.К. ОКОНЧИЛИ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ. ЖЕЛАЮ ВОЗРОЖДЕНИЯ ТРАНСАЭРО В РОССИИ, НО НЕ ЗА РУБЕЖОМ НАШЕЙ РОДИНЫ. УДАЧИ СЕМЬЕ ФИЛЕВЫХ В БЛАГОРОДНОМ ДЕЛЕ ПО СПАСЕНИЮ ТРАНСАЭРО.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 21.07.2015, 22:43
    Гость: Дарья

    Больше шума! По сути то всё нормально! Никто не пострадал, всё в порядке! Зачем так приукрашивать?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 21.07.2015, 22:23
    Гость: Альбина

    Боже, зачем такие громкие слова? Со смертью играют такие компании как Аэрофлот, у которых от двигателя что-то отваливается! Вот про них надо писать! А тут просто колесо! Блин да на машинах тоже часто колеса лопаются, и что теперь? Сидеть дома? Всё ж хорошо. Все живы и невредимы, я думаю это главное!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 21.07.2015, 13:34
    Гость: Виталий

    Вторая статья похожего содержания за 24 часа в разных изданиях сети.Отличаются расстановкой обзацев и пунктуацией. Явная ангажированность автора.Собака лает караван идет.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 21.07.2015, 13:27
    Гость: Андрей

    Колесо лопнуло - его заменили. Чего тут раздувать, какая "игра со смертью"? Подобных случаев много у всех авиакомпаний, и рейсы задерживают и не плановые остановки делают...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (13)
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Наталья Ступникова
У школы отнимут функцию оценки знаний?
Разгром Ирана: три аспекта ирано-израильской войны
Фельдшеры и акушеры смогут заменять участковых врачей
Захарова: глава MI6 должна оценить прошлое деда, связанного с нацистами
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Подготовка цифрового фашизма: на учителей денег нет, а на удаленку – есть
«Коллективный Запад повернулся к нам задом? Не беда – есть дружественный Китай. А что, если завтра и Китай к нам повернётся тем же самым местом?»
«Пикник» с симфоническим оркестром, 22-23 марта, Crocus City Hall
Созвездие N «Дай мне себя найти»
Дети оценили акустику лидера «Бостонского чаепития» в московской избе
Участники фестиваля в честь «Сектора Газа» раскрыли тайну мистических песен Юрия Хоя
«Пикник» устроил бои на ринге в «Театре абсурда»
«Тридцать лет спячки закончились. МИД, наконец, начал "запрягать кобылу"»
Как Борис Ельцин КПСС «победил»: о запрете партии и о пропаже партийного имущества
Созвездие N «Ныряю» (интернет-релиз)
Фестиваль «Сектор Газа» 35 лет, 18 марта, 1930 Moscow
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.