Fox News узнал о таймере на борту разбившегося в Египте самолета

Следователи, занимающиеся авиакатастрофой российского самолета Airbus A321 в Египте, выяснили, что на борту авиалайнера находился таймер. Об этом сообщает американский телеканал Fox News со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.
Таймер, по сведениям телеканала, был установлен на два часа. Пока неясно, каким образом была получена информация: в ходе изучения обломков самолета или из перехвата переписки между террористами.
Другой источник сообщил, что, по одной из версий, бомба была заложена рядом с топливной системой самолета или в месте ее стыковки с двигателем. Эта теория, по словам источника, объясняет отсутствие улик на месте падения Airbus.
11 ноября телеканал CNN сообщил со ссылкой на источник, что на Синайский полуостров в ближайшее время отправятся специалисты Национального управления по безопасности на транспорте США (NTSB), чтобы принять участие в расследовании причин катастрофы российского самолета.
10 ноября министр иностранных дел Египта Самех Шукри заявил, что власти страны согласились на участие ФБР в расследовании причин катастрофы. Он уточнил, что участие представителей США в расследовании обусловлено тем, что двигатели упавшего самолета были произведены американской компанией Pratt & Whitney. «Американские следователи могут пользоваться услугами любых советников, которые им понадобятся», — сказал глава внешнеполитического ведомства.
9 ноября сообщалось, что власти России и Египта отказались от помощи ФБР в расследовании авиакатастрофы на Синае. Ранее в тот же день официальный представитель Белого дома Джош Эрнест заявил, что США предоставляют Москве и Каиру разведывательную информацию по данному происшествию. По его словам, пока Вашингтон не может сделать вывод о причинах гибели лайнера, однако исключать причастность террористов нельзя.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Если двигатели "отскочили", то упав на скорости 300-400 км/ч должны были пропахать глубокую борозду на десятки метров грунте, так как имеют массу в несколько тонн и сделаны из очень прочных сплавов. Анализ места крушения показывает, что под "обломками" всего самолета и двигателей в частности песок идеально ровен и даже не тронут. На видео облета места крушения нет никакой борозды или ударного кратера в месте касания с змлей основной массы машины. Это еще более странно, так как шины автомобилей спасателей оставили на нем четкие глубокие колеи. Вид многих обломков засталяет задуматься - на них видны следы работы ножниц для резки металла с характрными зазубринами, рядом со "сгоревшим алюминием" лежит куски нетронутой пластиковой термоизоляции, в некотрых местах на куче мусора лежат !ржавые! стальные трубы с отрезанными ножовкой концами и.д. На фото всего 3 кресла, хотя на самолете их должно было быть около 200. Список странностей огромен. Крушения не было, инсценировшики использывали мусор с авиасвалки.
Я не знаю, кто такие люди, которые оплакивают своих "родственников" на ТВ. Таких за все время показали человек 5-10. Это могут быть и наемные актеры. А фейковых аккаунтов пассажиров на мордокниге можно наделать сколько угодно - там и фото будут и комментарии. Только они будут странными. Например, у всех дата создания в течение одной и той же недели. Не известно, существуют ли пассажиры этого "рейса" и их реальная судьба если они были, но если рейс придуман, то и пассажиры, с большой вероятностью, тоже. Критичекий анализ места катастофы по фото в СМИ и странности и нестыковки медиасообщений совершено точно указывают, что никакого самолета в Египте не падало. На специализированных форумах уже все разобрали и сомнений, что нас дурят, никаких нет.
О чем Вы говорите? ,кого же тогда пытаются опознать бедные родственники погибших? Где их родные? Где 224 человека? Думайте,прежде чем сказать(если,конечно,есть чем....)
В каждом мобильнике имеется таймер. Что они там реально нашли?
Двигатели работали до последнего и отскочили от крыльев в момент удара последних о землю. В крыльях, которые сгорели на земле, находился керосин для двигателей.