МАК назвал срок получения первых данных по катастрофе «Боинга»

Предварительные результаты расследования обстоятельств крушения «Боинга» в Ростове-на-Дону Межгосударственный авиационный комитет (МАК) рассчитывает получить в течение месяца. Об этом заявил заместитель руководителя ведомства Сергей Зайко, передает ТАСС.
«Это будет фактическая информация. После того, как мы будем уверены, что все параметры правильные, что мы все делаем правильно и это не противоречит фактам», - сказал он.
В настоящее время производится копирование данных речевого самописца разбившегося самолета. Ранее специалисты уже получили информацию, хранившуюся в модуле памяти параметрического самописца.
Зайко отметил, что в ходе расследования не делается акцент только на результатах расшифровки «черных ящиков», учитываются все факторы. «Мы не ставим какую-то работу важнее другой, невозможно предположить, что в конце исследования выйдет на первый план, поэтому в начале исследования собирается вся возможная информация. И первым делом специалисты стараются не допустить потери каких-то важных кусочков информации или фрагментов», пояснил представитель МАК.
Агентство отмечает, что ростовский аэропорт возобновил свою работу после трагедии. Власти области выплачивают компенсации родственникам погибших. Вице-премьер Аркадий Дворкович заверил, что все выплаты будут произведены в установленные сроки.
Самолет Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая, разбился в аэропорту Ростова-на-Дону в ночь на 19 марта. На его борту находились 62 человека, все они погибли. По факту происшествия возбуждено уголовное дело. Основные версии причин катастрофы: ошибка пилотов, сложные метеоусловия, техническая неисправность самолета.
Комментарии читателей Оставить комментарий
ещё версия - привет от саудитов
Хотелось бы увидеть кадры с аэродромных камер,а ни чёрте что...
с камер наблюдения аэропорта показали что самолет падал вниз под углом около 60%. Это больше на теракт похоже или самоубийство. Этих пилотов иностранных нужно лицензировать для полетов в России на умение летать при сильной метели, иначе им нечего делать на севере. Дубаи не думают родственникам погибших компенсацию дать за своих безтолковых пилотов не слушающих диспетчера.
Версия,на самом деле, одна - виноваты диспетчеры и руководство аэропорта Ростова. Создалась ЧС, и они(диспетчеры)должны были не сообщать монотонно о плохой погоде, а в приказном порядке(если командир корабля не слушает их и продолжает делать попытки, в течении 2-х!!!часов, посадить самолет)отправить их на другой аэропорт, которых по близости, как минимум четыре! Если и после этого он не слушает диспетчерскую службу, тогда нужно было с помощью ВВС принудить его к посадке в другом городе с нормальной погодой. И вот тогда не произошло бы этой ужасной трагедии, диспетчера были бы награждены, все остались бы живы и здоровы, а для командира этого судна это было бы хорошим уроком на всю жизнь. Но, увы, случилось то что случилось. Очень жаль наших людей. Светлая им память.