Руководство московского метро работает над оптимизацией аудиообъявлений

Руководство метрополитена работает над сокращением и оптимизацией аудиообъявлений. В поездах Московского метрополитена полностью перезапишут аудиообъявления. Все работы завершатся в ближайшие несколько дней.
Подробнее об этом в эфире Радио «Комсомольская правда» рассказал первый замначальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов: «На самом деле, сейчас мы полностью перезаписываем все сообщения, которые звучат в поездах. До конца ноября пассажиры метро смогут услышать новую аудиоленту. На 30-40% сократится количество звучащего текста».
Эксперт рассказал, что сейчас руководство метрополитена работает над оптимизацией объявлений. Если сейчас диктор говорит: «Станция «Лужники». Пересадка на станцию «Спортивная» Сокольнической линии», то в ближайшем будущем фразы «Сокольнической линии» не будет. Дело в том, что другой станции под названием «Спортивная» в Московском метрополитене нет.
«Мы оптимизируем аудиоленту для всех станций с уникальными названиями».
Ранее стало известно, что руководство метрополитена планирует установить зарядки для мобильных телефонов, информационные стойки и цветы на всех станциях МЦК.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Когда едешь с работы уставший,то НИЧЕГО уже не слышишь.Закрыл глаза и уснул,просыпаешься от фразы:Осторожно,двери закрываются.Следующая станция (на которой тебе выходить).Много лет так в метро проездила.
А сокращать время объявления станций возможно и нужно.И другие новшества,описанные в статье мне понравились.Пусть будут.
Да обратились бы к Олегу Куваеву, он в одном мульте классно оптимизировал.
Убрать бы еще английские издевательства над русскими названиями.
Боюсь билет будет стоить в районе 100 р.
следует не "оптимизировать", а вообще убрать "трындёж", который льют в уши пассажирам на эскалаторах и в переходах.
Едут уставшие от работы люди, , ревут поезда метро, шумят эскалаторы, а им (в отличие от видео, от которого можно просто отвернуться) в уши беспрерывно "заливают" всякую рекламную "собачатину".
"Все меха - на ВэдэнхА!"
Вероятно, по задумкам срубивших бабло на этом , это очень весело. Особенно вальс Андрея Петрова в 12 ночи.
За других не берусь отвечать, но лично я за всё это просто бы убил.
Но, к сожалению, в нашей (да уже давно не нашей) стране бабло победило всё.