Бывший пилот прокомментировал содержание самописца упавшего Ан-148

Заслуженный пилот СССР, член Общественного совета при Ространснадзоре Олег Смирнов прокомментировал RT информацию о том, что Межгосударственный авиационный комитет (МАК) скопировал и расшифровал информацию речевого самописца разбившегося под Москвой самолёта Ан-148.
«Надо с аккуратностью относиться к этой к информации. Но если ей верить, специалисты наложили расшифровку речевого самописца на расшифровку параметрического по секундам — и многое вскрылось. Но ведь кроме указателя скорости есть прибор «Авиагоризонт», по нему определяется пространственное положение самолёта. Есть приборы высоты. Один — барометрический, который показывает давление, второй — радиовысотомер, который измеряет высоту до сантиметра. Пока не установлено, были ли эти приборы работоспособны, но почему с их помощью не приняли меры, чтобы убрать крен?» — сказал он.
Кроме того, по словам эксперта, на современных самолётах существует голосовой предупредитель, который говорит: «Прекрати снижение».
«Несмотря на это снижение не было прекращено, крен не был убран. После расшифровки второго самописца остаётся немало вопросов», — отметил Смирнов.
Ранее комиссия МАК по расследованию катастрофы Ан-148 сообщила, что анализ данных речевого самописца подтвердил сведения параметрического регистратора.
15 февраля стало известно, что СК приобщил к уголовному делу результаты расшифровки МАК самописцев Ан-148.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Второй пилот Ан-148 АО "Саратовские авиалинии", потерпевшего крушение 11 февраля в Подмосковье, ранее трудился бортпроводником и не окончил курс Челябинского авиационного университета.
Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает ИА "Nation News".
По данным СМИ, сотрудник компании-перевозчика не прошел практический курс летчика в вузе.
"Летчики - убийцы." ну да. конечно,одна заковыка они выполняли четвертый за день!!! полет....
По делу: Был такой проект в европе - onbass - как сделать самолет реально лучше и в контроле и
в безопасности.
Приглашали Аэробус и русских. Сделали новую математику, работающую модель,
Проанализировали - не поверите - поведение системы управления при наличии рассогласований
показаний датчиков воздушного давления и то как эти датчики распространяя дерьмо приводят
в ступор систему управления.
Русские программисты что работали молодцы - встроили модель в симулятор и стало возможно
понять что делать, кому верить, кому нет. Их начальник норовил стырить чужие результаты - все как всегда...
Аэробуса президент Гумбольдт в 2007 попросил научить французов в Тулузе этой новой технологии.
Те сказали : «да все правильно. Но менять все дорого». Гумбольт ушел, все осталось как было.
Потом новому шефу Аэробуса (Эндерсу) шили дело после аварии А340 01.06.2009 Бразилия-Париж за
преступную халатность - знал и не делал - отмазался...
Посылали проект и Меркель, и путину и в 2008 и еще раза два-три 2013,14.
Тот! разослал! по минтрансам и минпромторгам.
Те ничего лучше не нашли как начали ставить регистраторы данных на машины и доить водил...
- Платон называется, кажется?
Так что вот вам сайт где есть эта статья про датчики: ..
Есть и книги: Active System Control, Springer 2017
Только те что пилят бюжет в кабинетах книг не читают...
для пущей убедительности возьмите ядерный фугас!А, то как-то с однотонной бомбочкой не очень.
думают многие опытные водители,правильно думают,но к сожалению имеет то ,что имеем.Такие драйверы а наших авиакомпаниях,об этом и говорит М Толбоев.
Не разлетаются?Кто сказал?Чем можете подтвердить?Обычная фаб входит в землю почти вертикально,а не под 30.