Информация о незаконной подготовке пилота разбившегося Ан-14 опровергнута

Сертификат Сергея Гамбаряна, второго пилота разбившегося 11 февраля 2018 года в Подмосковье Ан-148 «Саратовских авиалиний», выдавался не на основании диплома Южно-Уральского госуниверситета, а на основании свидетельства о подготовке, выданного Учебно-тренировочным центром "ЧелАвиа", представления от этого же центра и необходимого комплекта документов о лётной подготовке.
Об этом сообщил сотрудник Опытно-конструкторского бюро УЗГА Павел Семченко в ответ на обвинение анонимного источника одного из информагентств в том, что "у второго пилота разбившегося Ан-148 дата выдачи сертификата раньше на день даты получения диплома Южно-Уральского госуниверситета в Челябинске, который является основанием для допуска на курсы переподготовки Росавиации".
По мнению эксперта, этим утверждением "анонимный источник" намеренно вводит в заблуждение журналистов и аудиторию, поскольку диплом Южно-Уральский госуниверситет выдает лишь после того, как слушатель получил свидетельство о подготовке по утверждённой Росавиацией программе и свидетельство пилота коммерческой авиации, что отражало завершённость прохождения профессиональной переподготовки с учётом теоретической, тренажёрной и лётной подготовки.
Напротив, Росавиация сама утверждает, что вместо диплома о профессиональной переподготовке надлежит предоставлять свидетельства о подготовке, предусмотренные воздушным законодательством.
Это, в частности, подтверждается выражаемой представителями Росавиации на судах позицией относительно необходимости предоставления именно свидетельств об обучении, а не дипломов о профессиональной переподготовке, которые Росавиацию совершенно не интересуют.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Анонимный источник, как правило исчезает после перепечатки новости другими СМИ и появляется тупое утверждение "это же всем известно".
К чему эти уточнения?! Профнепригодность этих летчиков-операторов доказана гибелью пассажиров и потерей самолета в катастрофе,которую они сами "организовали".А бумажки, это уже для отдела кадров только представляет возможный интерес.Кто допуска им давал к самостоятельным рейсам,это вопрос следствия и суда.