Более половины россиян не верят в высадку астронавтов НАСА на Луне
Более половины россиян (57%) не верят, что в 1969 году американские астронавты высадились на Луне, и полагают, что власти США фальсифицировали материалы об экспедиции. Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМа.
Астронавт Эдвин Олдрин у американского флага (архив НАСА)
Отмечается, что 65% людей, не верящих в правдивость высадки, имеют среднее образование. В том, что американцы действительно были на Луне, уверены 24% опрошенных.
Астронавты Нил Армстронг и пилот Эдвин Олдрин посадили модуль корабля «Аполлон-11» на поверхность Луны 20 июля 1969 года. Армстронг стал первым человеком, ступившим на ее поверхность.
Также опрос ВЦИОМа показал, что 45% россиян верят в существование инопланетян. Еще 42% респондентов думают, что пришельцы не посещают Землю или их не существует, пишет РБК.
Абсолютное большинство участников опроса (93%) верят, что наша планета имеет форму шара. Но 3% россиян полагают, что Земля плоская, а ученые намеренно вводят всех в заблуждение. 4% респондентов затруднились с ответом на этот вопрос.
Телефонный опрос ВЦИОМа проводился 29–30 мая. В исследовании приняли участие 2 тыс. респондентов. Статистическая погрешность не превышает 2,2%.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Не цепляйтесь к словам - позже двигатели и системы двигателей появились, которые реализовали такие или близкие параметры. Но существенно позже.
И это уже были НЕ Ф-1 на Сатурне-5.
-
Задача преподавателя - готовить специалистов, а не разоблачать заокеанские газетные компании. Почему они должны были вдруг мне говорить что-то? -
Голдаев - это кто-то с моторов, кажется. Или из деканата или с кафедры какой-то?
Могу ошибаться.
К началу 1960-х стали реальностью "глобальные" МБР и америкосам и совкам нравилась идея вообще развернуть на орбите постоянную группировку боевых платформ - атомные бомбы-спутники, плывущие над врагом.
Но есть проблема. Боевые части этих платформ надо обслуживать. Как?
Вариант решения - тяжелые корабли с большими возвращаемыми модулями. Массу примерно оценили - 150+ тонн.
К середине 1960-х в США такие корабли уже считали на мат. моделях, и строили аэродинамические натурные макеты будущих Шаттлов.
Двигатель для нового тяжелого носителя америкосы получили оптимально - просто увеличив имеющуюся схему. Это технологично, быстро, дешево.
Совки, узнав про эти разработки, тоже начали работу над тяжелым носителем. И, естественно, тоже не стали мудрить, а просто увеличили камеру сгорания существующей схемы.
И не получили нужной тяги! Покопались и поняли, что дело НЕ в плохих агрегатах, а в ошибочности самой идеи. И стали делать многокамерные двигатели, камеры поменьше.
Америкосы тогда заявили, что проблема была, но они заново пересчитали форсунки и все исчезло. Но инженеры - не журналисты, и понимают, что проблема исчезнуть не могла, это физика.
Короче, и совки и америкосы перешли к многокамерным конструкциям, твердотопливным системам и т.д. Про Ф-1 забыли и чертежи не показывают.
Когда в 1962 Кеннеди толкал речь про "просто/сложно", его спичрайтеры это вряд ли знали. Да это и не важно, опереточные "прогулки по Луне" мало кого интересовали.
НАСА? Не так ли?
Там сказан абсолютный бред: "Никаких подтверждений полета американцев на Луну научному миру не представлено". Потому что в конце 60-х - начале 70-х ни один научный астрофизический конгресс не обходился без докладов по итогам полетов Пунной программы. Архив материалов Международных ачтрофизических Конгрессов доступен в сети.
4-й факультет? И кто там Вам сказал, что "Нет только самого двигателя, который реализовал бы эти параметры"?
Голдаев, Фурсов, Гайдуков, Першин, Спесивцев?