]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Производство российского самолета МС-21 оказалось под угрозой

10:01 10.01.2019
Самолет МС-21
Фото с сайта wikipedia.org

Российский самолет МС-21 из-за санкций США может остаться без материалов, необходимых для его композитного крыла, пишет "Коммерсант" со ссылкой на топ-менеджеров отрасли и чиновника из аппарата правительства.

После того, как в американский черный список попали АО "Аэрокомпозит" (структура ОАК) и АО "ОНПП "Технология" имени Ромашина" (структура "Ростеха"), США и Япония (компании Hexcel и Toray Industries) прекратили поставлять в РФ компоненты, необходимые для создания удлиненного композитного крыла, которое позиционируется как конкурентное преимущество МС-21.

Оставшихся запасов хватит на шесть самолетов, отметил источник в отрасли. Ожидать, что поставки возобновятся, в ближайшее время не приходится, так что остается либо закупать композиты в Китае (но они в два раза толще и тяжелее тех, что используются сейчас), либо ждать, когда российские предприятия научатся производить продукцию, сопоставимую по характеристикам с американской и японской.

Третий, самый радикальный вариант - отказаться от композитного крыла и выполнить его из металла; однако это лишит лайнер его основного преимущества. Кроме того, потребуется проводить повторный цикл испытаний.

Как напоминает "Интерфакс", на данный момент собрано три самолета МС-21, четвертый находится в работе. Весь проект оценивается более чем в 450 млрд рублей.

Темы: Авиастроение, Экономические санкции и эмбарго
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 11.01.2019, 14:14
    Гость: *

    Амнуэль, будучи конченным либероидом, не духовный, а единоутробный брат ЕдРасов. Кстати, ДАМ и ВВП ему уже второй храм божественного ЕБНя возводят, для молитв и проповедей... За народные, ессно, деньги! Народу - поднятие НДС, зато либероидам - ЕБНь-центры и т.п. ништяки!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 11.01.2019, 14:08
    Гость: *

    А кто "Фома" и кто "Ерема"? Это как "Борьба нанайских мальчиков"(с), когда публика уверена, что там два паренька, а в реале - один гибкий акробат!
    Так и "подниматели с колен": вроде бы "патриоты", твердящие пор "прорыв" и кругомврагов, а сами у этих же кругомврагов свои честно стыренные у России деньги и ныкающие!
    А Россия, хоть и богатая страна, не может осилить сразу все, и покупку технологий/оборудования, и покупку элитной недвиги в странах вероятного противника, чем-то одним приходится жертвовать...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 11.01.2019, 13:24
    Гость: Патриоту украины

    Проснись - Крым уже вернули! А пока вы похлопочете, в России все детали для самолетов свои будут. Будут свои композиты - варианты уже рассматривают,паники нет - вопрос решится, делов то!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 11.01.2019, 08:10
    Гость: stalker

    Потому что мы зависим от внешнего рынка. На внутренний рынок мы почти ничего не производим. Вспомните недавнюю историю с Рус-Алом. Компанию нагнули и фактически взяли под контроль американцы. Это свершившийся факт. Тоже самое и с титановой промышленностью России может произойти. В годы СССР мы производили до 600-800 гражданских самолетов в год и были вполне самодостаточны. Мы не титан и алюминий на экспорт продавали, а готовые самолеты. И их с успехом покупали. А ныне "успешные менеджеры" в нашем правительстве и окружении первого лица государства все прос...ли. Наши попытки что-то изменить выглядят смешно и неубедительно. Вспомните СССР. Авиационную промышленность с нуля начали. А эти при всех возможностях и потенциале ничего сделать не могут и не хотят. Потому что ничтожества, не имеющие ни знаний, ни желания, ни политической силы воли. Оним словом, компрадорская верхушка на службе у Запада.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 11.01.2019, 08:02
    Гость: stalker

    Уже не уверен. Лично я принадлежностью акций ВСМПО-АВИСМА тем или иным лицам не интересовался. Но не исключаю, что среди них есть иностранцы и иностранные компании.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (47)
]]>
]]>
Выбор читателей
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Обух feat. Вольный путь «Вдвоем» (интернет-сингл)
Наконечный «Аттракционы» (интернет-релиз)
Вынуждены страдать от жары и духоты — жители Ярославской области раскритиковали новые «модные» автобусы
Электропартизаны «Шум Земли»
«Горшенев», 18 декабря, «ГлавКлуб»
«В Шахназарове живет мир, эпоха и цивилизация, которых, как многим кажется, уже нет»
Bel Suono, 10 июля, Зеленый театр ВДНХ
Группа «Альянс» ответила, против кого она дружит
«Гран-КуражЪ», 4 декабря, «Известия Hall»
Кинопремьера «У самого Белого моря»: возвращаюсь к Отцу — бьется в тесной печурке огонь
«Ухудшились условия для размещения средств за границей, приходится рассматривать варианты инвестирования внутри страны»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.