]]>
]]>

Медведев сменил главу «Российских автомобильных дорог»

09:41 6.02.2019

Сергей Кельбах освобожден от должности председателя правления государственной компании «Российские автомобильные дороги». Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

Его место займет Вячеслав Петушенко, который прошлым летом был назначен первым заместителем председателя правления «Росавтодора» по технической политике.

Как писал ранее РБК, одной из причин смены руководства мог стать срыв сроков строительства ЦКАД, которая должна была быть построена в 2018 году.

Вячеслав Петушенко работает в структурах «Росавтодора» с марта 2006 года. С сентября 2014-го он в течение года занимал пост заместителя министра транспорта Крыма и курировал дорожное строительство в регионе. После чего он был назначен на пост начальника «Центравтомагистрали».

Под руководством Петушенко была построена и реконструирована большая часть Кольцевой автодороги Санкт-Петербурга, а также реконструированы все вылетные магистрали Москвы.

Комментарии читателей
06.02.2019, 21:24
Гость: Путник

Они там всех знают. Места для встреч уже определены. Кто и когда "для посиделок" определит? Уж точно не они.

06.02.2019, 17:32
Гость: Питон

Российское правительство постоянно не справляется со своими обязанностями и в первую очередь из-за аморфного премьера он главный тормоз но друган президента рядом на горшках сидели поэтому его не трогают а он все свои просчеты сваливает на подчиненных министров и пытается их тасовать уже второй полетел.

06.02.2019, 15:54
Гость: На злобу дня

Очередная авария автобуса под Калугой говорит о том что минтранс уже давно не справляется со своими обязанностями. И ничего не делает для того чтобы максимально снизить число аварий на дорогах автотранспорта перевозящих пассажиров. А зачем, зарплату хорошую платят сколько аварий не происходит никого в минтрансе не наказывают зачем там ещё что то думать. Элементарно нужно ввести следующие правила:
1.Выдавать лицензии на перевозку пассажиров при соблюдении всех положений
2.Ограничить сроки эксплуатации транспорта на пассперевозках до 8 лет
3.Подбирать водителей с категорией классности как при СССР стаж не менее 8
лет, и категории пасажир. перевозок
4.Законодательно многократно усилить ответственность за аварии при пассаж.
перевозках как владельцев транспортных средств и водителей вплоть до
пожизненого заключения при массовой гибели по вине указанных лиц.
5.Ограничить выезд в период гололедицы автошины должны быть зимнего
варианта
6.Техосмотр проходить ежеквартально и всё должно указываться в технической
книге по пригодности транспортного средства к эксплуатации
Это ещё не полный перечень того что можно сделать для того чтобы аварийность на дорогах при пассажирских перевозках резко снизилась. Но никому и ничего не надо бездарная система на это не способна.

]]>
]]>
]]>
Загрузка...
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.