МАК скопировал данные с «черных ящиков» самолета SSJ 100

Вся полетная информация с бортового и параметрического самописцев самолета SSJ 100 авиакомпании «Аэрофлот», потерпевшего катастрофу в Шереметьево, скопирована и подготовлена к расшифровке. Об этом заявили в Межгосударственном авиационном комитете.
В МАК отметили, что звуковой самописец находился в удовлетворительном состоянии, а параметрический был сильно поврежден из-за воздействия высокой температуры.
Предварительные выводы МАК предоставит в течение 30 дней.
Самолет Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот», выполнявший рейс Москва — Мурманск, совершил аварийную посадку и загорелся при приземлении. Погиб 41 человек из 78 находившихся на борту.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Ранее в СМИ появилась информация, что ОАК ведет переговоры с Китаем о крупных поставках Sukhoi Superjet 100. Так ли это? Какие еще страны заинтересованы в этом самолете?
Михаил Погосян: Действительно, мы ведем переговоры с потенциальными китайскими заказчиками о поставках Sukhoi Superjet 100 и достаточно далеко продвинулись в этом вопросе. Но переговоры еще не завершены.
Самолет SSJ динамично продвигается на рынок. Не так давно мы договорились о поставках во Вьетнам. А на авиасалоне в Фарнборо мы подписали контракт с лизинговой компанией “Ильюшин Финанс” на поставку восьми самолетов, которые будут переданы преимущественно европейским авиакомпаниям.
С учетом уже существующих и будущих заказов к 2016 году мы планируем выйти на объем производства в 60 “Суперджетов” в год. В ближайшее время отправим два самолета для Interjet, которая уже год успешно совершает коммерческие рейсы на российских самолетах. Также в следующем году планируем продолжить поставки по действующим контрактам. Наши основные заказчики – российские авиакомпании “Аэрофлот”, “Газпромавиа”, “Якутия”, “ЮТэйр”.
Михаил Погосян: Мы будем делать 60 самолетов Sukhoi Superjet в год
1 октября 2014 г.