«Проблемы либеральной группы в России в том, что она защищает интересы крупных собственников, а не «среднего» класса»
Нужно сказать несколько слов о современном либерализме. Поскольку тема важная и даже простая, но все-таки нуждается в четких формулировках.
Фото: компания «Неокон»
Первое. Современный либерализм - это не философский термин, это социально-политическая (не экономическая!) идеологическая модель, выстроенная в интересах финансистов.
Здесь необходимо уточнение, что значит «в интересах»?
Это значит, что целью этой модели является такое построение социальных и политических институтов, механизмов и структур, которое минимизирует разрушение власти финансистов на политическом уровне.
Отметим, что эта задача была решена практически полностью, пока ещё не было ни одного случая избавления от доминирования финансистов на политическом уровне. Про экономику пока говорить не будем.
Второе. Причиной доминирования финансистов является их ключевое влияние, с точки зрения обеспечения экономического роста во всём мире. Не вдаваясь в детали (которым посвящена вся моя деятельность последних 20 лет и которые можно будет прочитать в моей новой книге), могу только отметить, что доля финансового сектора в перераспределении прибыли в экономике за последние 80 лет выросла с 5% (то есть нормальной ставки посредника) до, более чем, 50%. Есть что защищать.
Третье. Для финансистов всегда особую опасность представляют консервативные идеи и концепции. Поскольку они крайне негативно относятся к ростовщичеству во всех его формах (в том числе, ссудному проценту).
Нет, это не значит, что его в консервативных обществах не существует, но он общественной моралью не поддерживается и не одобряется. Что, разумеется, создаёт для финансистов (банкиров) постоянную угрозу. В том числе, их политическому влиянию, без которого обеспечить существенный рост доходов невозможно.
При этом обойтись без ссудного процента современное общество не может, капитализм так устроен, что без него построить индустриальную экономику невозможно. Но при этом доля финансового капитала (с точки зрения консервативной логики) должна быть ограничена, в то время как в реальности она всё время растёт. Так что проблема у финансистов реально была.
Четвёртое. Главным носителем консервативных ценностей является семья. И финансистам всегда очень хотелось этот институт ограничить. Но это было невозможно до недавнего времени, поскольку именно семья, через пропаганду консервативных ценностей, обеспечивала социальную стабильность общества. Трогать семью было нельзя, до тех пор, пока не был придуман новый механизм обеспечения социальной стабильности.
Механизм этот был построен на институте «среднего» класса. Попытки его создать были давно (с момента создания ФРС США в 1913 году), но беда была в том, что пребывание в этом «классе» было, во-первых, ограничено по времени, а, во-вторых, его влияние во всём обществе было недостаточно.
Ситуация изменилась после начала «рейганомики» в 1981 году, когда «средний» класс стал доминировать в западном обществе.
Пятое. «Средний» класс нуждается в государстве (финансистов) и социальной стабильности, поскольку имеет активы (которых нет у бедных), но не имеет самостоятельных ресурсов для их защиты (как богатые). И финансисты предлагают такие институты (от имени государства), что даёт им возможность перестраивать социально-политическую систему в своих интересах.
Важное и принципиальное замечание. Проблемы либеральной группы в России не только в том, что она не в состоянии обеспечить экономический рост. Она ещё и в том, что, будучи создана в процессе приватизации, она защищает интересы крупных собственников (частью которых себя ощущает), а не «среднего» класса.
В результате, защита собственности в России стоит очень дорого, рядовому представителю «среднего» класса не по карману и это создаёт дикую ненависть у общества в целом к либеральной идеологии даже у тех, кто, теоретически, должен был бы эту идеологию поддерживать.
И интересы эти направлены на разрушения консервативных институтов, прежде всего, семьи.
Вся современная либеральная концепция в отношение семьи (ювенальная юстиция, гей-культура, разрушение половой идентичности и так далее) направлена на её разрушение, поскольку в современном обществе роль семьи больше не принципиальна, существуют другие институты обеспечения социальной стабильности.
Проблема только в том, что в результате экономического кризиса «средний» класс исчезнет, а восстановить семью быстро не получится и, как следствие, в ближайшее время западный мир столкнётся с очень серьёзными социальными проблемами.
Разумеется, либеральная идеология касается не только семейных вопросов, но именно на них (поскольку, казалось бы, какое они имеют отношение к финансам?) она проявляется наиболее чётко.
Ну и в заключение остаётся добавить, что собственно к «либерализму», как его описывают в философских словарях, эта модель социально-политических отношений, выстроенная в интересах одной, достаточно узкой экономической группы, никакого отношения не имеет.
Впрочем, это довольно часто осуществляемая в реальной жизни система подмена понятий, направленная на обеление того или иного явления и маскировки его реальных целей и смыслов от общества.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Видео, форум-мск,"В Улан-Уде не всякий росгвардеец - в узде"
лизация», по смыслу, означает установление царства антихриста.
«Прогрессом» же МЗ (насчитывающая несколько тысяч не сложивших себе цены особей) собирается разродиться в собственном… животном умении и только для личного пользования по праву самоизбранных. А всех прочих в отвал, в том числе и остальных «недостойных будущего» евреев, которые для МЗ есть «пыль земная». – Иной путь определяется смыслом – к Господу, Русским Царем и Верой сплоченные…
Семья – это Божественное проявление в человеке – единение в Любви человеческих разностей. – В безмолвии души оба соединяются на такой глубине сопереживания, где слов больше не нужно: они становятся одним целым.
«Ты улыбнешься – к сердцу прижмешься…»
Но освободители от Высшего Смысла лишают нас и этой возможности – разделяя и т.о. властвуя, противопоставляют друг другу для уничтожения.
Именно через страсть похоти легче всего удалить человека от Бога и разрушить семью.
Поэтому в борьбе личного смысла за подчинение мира – то ли это предсемиты или семиты, научившиеся входить во власть, использовать ее и всю силу не ими созданного государства в своих целях, то ли это продолжающие животный разбег своих предков иудеи во всех своих изводах (рабовладение, демократия, республика, гуманизм-безбожие, революция, капитализм, социализм, сионизм, глобализм) – смириться с семьей невозможно. Отсюда и «свобода совести»: Вавилонский вертеп, развратные Содом и Гоморра, лесбийские и мужеложеские страсти Др.Греции и Рима, разпутные дома «эпохи Просвещения»…
созидающего большинства, т.о. подвигая его к отказу от Русскости, чему и служит образ «среднего класса» («СК») в «обществе свободы». – На двуличном Западе создается видимость, будто условно-численное преобладание людей данного круга безусловно означает выражение государством их требований. Однако, «середняки» предусмотрительно разобщены личным смыслом, их сознание извращено, поэтому общества там нет – есть партийное объединение по предпочтениям, опять-таки заправляемое иудозакулисой. К тому же, «СК» ограничен в средствах защиты своей собственности (о чем упомянул Хазин) властно и по закону, поскольку смыслом власти на иудаизированном Западе является нажива евреев на гоях. Поэтому, когда Западный «средний» пример увлек тепличное большинство страны Советов несбыточно-всеобщим «паразитическим счастьем», то похоронил предыдущий социалистический иудовымысел «материального счастья человека» вместе с государством, тем самым подчинив Россию мировой закулисе (МЗ), и западный «зажиточный» глянец стал не нужен – его теперь вытравливают семито-негроидным нашествием.
России нет в будущем раскладе царства антихриста, поэтому МЗ не нужны здесь «середняки», «прогресс», государство и тем паче русские. Крупные собственники в России являются доверенными лицами МЗ и осуществляют вывод Русского достояния на Запад.
Для МЗ «СК», «прогресс», народы и государства остального мира тоже излишни, что следует из верховенства личного смысла и выражено в «глобализации» мира, которую в действительности никто
Господь,чтоб лишить созданного человека подобного себе,божественных сил наградил его желаниями(жадностью,тщеславием,властллюбием и т.д.). Ну а наглость, ненасытность, чванство человек приобрёл воде эволюции.
подобные запросы, как и «прогресс» вообще, волновать не будут – тут бы выжить, не став добычей таких же живодеров.
Животная сущность паразита выбирает наиболее выгодное для себя решение за счет других, что обезпечивает преимущество над соперниками и т.о., в условиях не ими созданного мира, разлагает общество и сокрушает мир бытия человека
– изначально, за неимением иных способностей, в качестве разбойника и вора;
– затем, по мере усвоения некоторых человеческих навыков (в коих числится разговорная речь и вхождение, хотя и лицемерно-скрывающее паразитическую направленность, в существующий порядок Русо-Русского Мира – неизмеримо высший пред их возможностями в животном осмыслении действительности, а потому недоступный) становится перекупщиком, тлетворное влияние которых со временем начинает сказываться на Русском порядке;
–далее, в ненасытной страсти присвоения и во все разрастающемся самомнении, уже предстает
кровопийцем-ростовщиком,
осквернителем Духовного,
кровожадной тайной властью тьмы (разпространявшейся с Бл.Востока на Ср.Азию и Сев.Африку с последующей смычкой в Европе),
завоевателем,
работорговцем и рабовладельцем,
капиталистом,
банкиром,
тайно-властной мировой закулисой, где концом всего должно стать царство антихриста.
Как бы то ни было, упоенная собственничеством, а потому вырождающая суть из довлеющей над их жизнедеятельностью осознано возведена посредством иудейских изысков в целеполагающую.
А цель определяет и средства ее достижения. Отсюда, в сложности крушения