«Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции»: Греф добрался до школьников
Герман Греф © KM.RU, Алексей Белкин
Нашим школьникам с самых первых классов приходится изучать кучу абсурдных, никому не нужных предметов. Взять «окружающий мир». В советское время все было просто и понятно: природоведение учило детишек познавать премудрости погодных условий. А теперь их головы забивают никому не нужной информацией о том, как называли свои осенние месяцы нанайцы. С приходом в систему образования Германа Грефа количество таких предметов может резко вырасти.
Министерство просвещения решило создать некий загадочный «Координационный совет по развитию образования в России». Одним из «рулевых» в нем, судя по всему, станет глава Сбербанка Герман Греф, который собирается не только разрабатывать новые ФГОСы, но и запускать «новую образовательную платформу», а также менять систему управления, передает «Царьград».
О создании координационного совета заявил министр просвещения Сергей Кравцов на встрече с председателем правления Сбербанка Германом Грефом. Новый глава Минпросвета пояснил, что совет, в частности, займется «формированием стратегии развития образования в ближайшем будущем».
Не имея педагогического образования, Греф явно собирается поучаствовать в разработке федеральных образовательных стандартов! Во всяком случае, на встрече с Кравцовым он, в свою очередь, подчеркнул, что «на сегодняшний день важнейшей остается работа над новыми ФГОС».
Глава Сбербанка анонсировал запуск «новой образовательной платформы, работа над которой велась в течение трех лет». Греф охотно пояснил, что она будет запущена в 150 образовательных организациях с 1 сентября этого года и «будет встроена в процессы организации образовательного процесса и управления школой».
Для школяров видный «управленец» Греф припас нечто интересное: «Очень многое в регулировании придется менять, под это нам придется менять образование, программы образовательные, систему управления вузами, мотивацию вузов, учителей переподготавливать».
Греф также заявил, что высшее образование в России находится на «очень низком уровне» из-за «неэффективной системы управления». По его мнению, российские вузы «вовремя не отрефлексировали» на изменения, произошедшие в мире, и в первую очередь это проблема «управленцев в правительстве, ректоров вузов и всей вертикали».
О том, как «управлять народом», Греф недавно открыто заявил на гайдаровском форуме, позабыв о включенных камерах. «Как только все люди поймут основу своего «Я», самоидентифицируются, управлять, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело, - негодовал он. – Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания. В иудейской культуре каббала, которая давала науку жизни — она три тысячи лет была секретным учением. Потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными. Как управлять ими? Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции».
Навыки управления людьми Греф при этом напрямую связывает с дозированием информации: «Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, получать напрямую не препарированную информацию через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины, которые спущены на головы, средства массовой информации, которые как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации всё равно заняты построением, сохранением страт? Как в таком обществе жить?!
Возможно, со своими «эзотерическими идеями» Герман Греф теперь присоединится к многочисленным сторонникам внедрения в школах экзотических предметов, реестр которых составил недавно портал «Педпросвет». Например, депутат Госдумы Владимир Сысоев просил бывшего вице-премьера Ольгу Голодец вернуть в школьную программу по русскому языку дореволюционный речевой этикет. Сысоев считает, что если школьники начнут обращаться друг к другу «сударь» и «сударыня», а к маме и папе на «вы», то это кардинально исправит нравы в обществе.
Эксперты РАНХиГС предложили ввести в школах предмет «этнология», на котором изучались бы этносы, живущие в России (мало им нанайцев с их заковыристыми названиями месяцев). Похожую дисциплину о культуре и традициях народов России хотел видеть в школе глава Федерального агентства по делам национальностей Игорь Баринов.
Экс-министр культуры Владимир Мединский ратовал за школьный курс по истории кино, разработав заранее методическое пособие и даже спланировав целый курс видеоуроков. А вот глава партии «Коммунисты России» Максим Сурайкин счёл, что лучше всего уже с 5 класса начать учить российских школьников «Земледелию». Ну а как еще быть, если цены на овощи и фрукты растут в супермаркетах, как на дрожжах?
Смех смехом, но курс «Семьеведение» уже преподаётся как элективный (дополнительные обучающие часы по выбору) уже в более чем 60 регионах. А с появлением Германа Грефа в системе образования будет явно пролоббирован предмет «искусственный интеллект». С 2021 года такая дисциплина будет введена в тестовом режиме не менее чем в 1% школ страны, а к концу 2024 года новый предмет войдёт в программу минимум половины средних учебных заведений. Это изменение школьной программы происходит в рамках федерального проекта «Искусственный интеллект» и включено в «дорожную карту развития ИИ в России», составленную Сбербанком (вновь Греф!) и Российским фондом прямых инвестиций.
Разработчики программы нас честно предупреждают: «Ожидается, что в скором времени образование невозможно будет представить без участия ИИ, который будет контролировать образовательный процесс от начала до конца».
А вы думаете ради чего и затевалась вся эта экспансия «эффективных управленцев» в нашу многострадальную систему образования?
Комментарии читателей Оставить комментарий
Почитайте Безсонова журнал Минста 1907 г №3 к бессознательной стороне массовых преступлений уже тогда констатировалась невозможность манипулирования массами: грифу место на свалке истории или в ГУЛАГе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Предмет "Земледелие" и Тупой "Пик СССР" от банального незнания реальностей развитых экономик, в которых один фермер уже в 80-х годах кормил 80 человек. Сейчас примерно 140. А это значит, при такой производительности труда на селе России было бы достаточно 1 миллиона человек занятых в сельском хозяйстве.
ми посудите – Россия набирает силу. Сила-то, она от Духа, а остальное прикладывается им. И что, предлагаете бросить все на самотек и смириться? Так недалеко и до тех времен, когда Россия вновь начнет насаждать во всем мире мракобесие средневековья – и 2 тысячелетия стараний по освобождению мира от Христа и русского мировоззрения не отобьются мировым господством.
Уйма денег и ума вложено – тут вам и католичество, протестантство, унии, демократия, гуманизм, эпоха Просвещения свободой, либерализм, социализм – уже начали легализовываться через Израиль... И тут на тебе – таки, снова все уперлось в несносную Россию.
И может ли смотрящий за Россией от Бильдербергского клуба в обстановке борьбы за выживание безответственно подходить к решению столь животрепещущего не только для сильных мира сего, но и для всего свободомыслящего человечества вопроса? Это ж вам не какой-то там турецкоподданный и, тем более, ни контора «Рога и копыта»...
– Да, лично участвовать, приложить все усилия дабы направить образование в русло нетерпимости старых, изживших себя вместе с русским миром, ценностей – новое поколение должно впитать действительный заряд свободолюбия, духовно разкрепоститься всепоглощающим смыслом личного успеха. И только это сможет в полной мере дать сознание будущих россиян необратимое к прошлому, когда узы России будут невыносимо тяготить необходимостью жертвовать, тем самым утверждая окончательную победу общечеловеческих ценностей гуманизма и царства иудорая на земле.
гребаного курса все проникнутся и станут многодетными.
Жаль не узнать сколько детей у этих "агитаторов-новтаоров"
НИКОГДА!
СССР был пиком развития.