Пассажиров РЖД обязали указывать номер телефона при покупке билетов

ОАО "Российские Железные Дороги" изменили правила приобретения железнодорожных билетов.
Как пишет РИА Новости, изменения касаются как покупки билетов в кассах РЖД, так и через интернет. С четверга, 23 апреля, пассажиры должны при покупке билетов указывать свои контактные данные: номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
Ранее пассажиры могли оставлять эти данные по желанию, чтобы оперативно получать информацию о корректировках в расписании поездов. Сейчас же эта норма закреплена на законодательном уровне.
После покупки билета, пассажиру будут присылать график движения поезда, на который куплен билет. Отмечается, что эта услуга будет являться бесплатной.
В РЖД отдельно отметили, что контактная информация не будет использоваться для маркетинговых или рекламных рассылок.
Эти изменения были введены в соответствии с приказом Минтранса о корректировке "Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом".
Комментарии читателей Оставить комментарий
Без указания номера мне отказались продать билет. Это полный беспредел!! Нарушение всех моих гражданских и человеческих прав!! Сказали, что программа настроена так, что без заполненного поля с номером телефона, билет оформить не может!! Во как! А после того, как я его указала, меня засыпали смс-рекламой о турпоездах и звонками с какими-то опросами! Мне это не нужно!
Вот это в точку!
У меня простой кнопочник. Отказались в кассе продавать билет, если я не назову номер телефона. Пришлось назвать. Результат: с момента посадки в поезд и до тех пор пока не вернулась обратно домой из поездки завалили рекламой в виде звонков и смс. Реклама турпоездов (экскурсионных) и жд расписания, а так же опросы. ДОСТАЛИ !! Поездка была испорчена!
Номер закона или статьи, обязывающий предоставлять номер мобильного телефона и адрес эл. почты?! Отказ от предоставления билета без законных оснований - это неоказание услуги, а в случаи РЖД, это еще и незаконное препятствие свободе передвижения гражданина. Раньше они также платные страховки какие-то навязывали, пока шумиха не пошла (потом оказалось, что страховка была добровольная).
Пассажир назовёт номер с потолка.Дальше что?