Собянин пообещал сделать постоянными ограничения для большегрузов

Власти Москвы планируют ограничить движение транзитных грузовиков весом более 12 тонн по МКАД на постоянной основе. Об этом заявил мэр города Сергей Собянин, пишет RT.
Власти столицы установили ограничения для большегрузов на въезд на территорию города в пределах МКАД и движение по самой дороге, включая ее внутренние и внешние полосы, с 20 февраля. Транзитный поток перенаправили на другие шоссе: Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД), А-107 и А-108.
При этом ограничения не коснулись машин, которые имеют пропуск на въезд в Москву и передвижение по ней: грузовикам, которые предназначены для обслуживания жителей и предприятий столицы и Подмосковья, разрешили выезжать на МКАД. Затем меру продлили до 23 февраля 2022 года.
«Первые два дня действия нового порядка показали, что перевод большегрузов на альтернативные трассы сделал движение в Москве и области комфортнее и безопаснее», — пояснил Собянин. По словам мэра, число обращений за пропусками не увеличилось.
Градоначальник подчеркнул, что на ЦКАД, А-107 и А-108 прибавилось порядка 5,5 тыс. грузовиков в сутки, что некритично, поскольку новая трасса может пропустить большее число большегрузов.
Комментарии читателей Оставить комментарий
В Нью-Йорке огромные фуры ( траки) свободно ездят и именно грузовикам возле магазинов разрешена стоянка и погрузка/ разгрузка на всех улицах в понедельник- пятницу с 7 утра до 7 вечера, а обычные машины могут в этих местах стоять ПОСЛЕ 7 вечера до 7 утра, или должны искать зоны парковки. Не пиши х.ерню, если не знаешь. Хоть НЙ и не столица, но он "столица мира"
Бережем дороги, но при этом за счет таких действий увеличиваем транспортные расходы предприятий. Ведь им приходится перевозить меньше груза, чем это можно было бы сделать с учетом грузоподъемности автомобиля. И все ради того, чтобы снизить осевую нагрузку, за превышение которой штрафуют. Как результат, требуется больше автотранспортных средств. А это дополнительные затраты. И, как результат, все это, опять таки, отразится на конечном потребителе. Так как приведет к новому росту цен.
Только, вот пожилые жители будут платить больше за продукты и другие товары
Смысл однозначно есть но... в РФ весь смысл в том, что большегрузы перенаправляют на платные трассы, которые заранее подготовлены. По сути это навязанная услуга, применяя административный ресурс, чиновники помогают друг дружке наживаются на народе. Не стоит забывать, что большегрузы это мелкий и средний бизнес, цена их товаров из за поборов и возросших расходов на горючее увеличивается, что убивает этот бизнес, и в конечном итоге чиновники ещё помогают сетевым маркетингам (хозяева которых высшие чиновник в РФ, не для кого не секрет)перенаправлять потоки покупателей в нужные им места.
Если проще, то хазарин лоббирует интересы очень "уважаемых людей" в РФ.
на самом деле, большегрузам запрещен вьезд в столицы большинства стран мира.
им надо получать разрешения и ездят Только по ночам.
в этом есть смысл конечно.