Стало известно, во сколько обошлась предвыборная кампания Ельцина в 1996 г.

Предвыборная кампания Бориса Ельцина в 1996 году обошлась не менее чем в 700 млрд рублей и 140 млн долларов. Одно только производство агит-газеты "Не дай Бог" (в ней командой Ельцина описывались ужасы, к которым привело бы избрание президентом Геннадия Зюганова – прим. ред.) обошлось в 16 млн долларов. Об этом в проекте Сергея Минаева "Девяностые" рассказал экс-помощник начальника Центра специального назначения Службы безопасности президента РФ Сергей Сергеев.
"Была группа, которую возглавлял Чубайс, которая определяла, нужны деньги, не нужны деньги. Наша задача была — контролировать, постараться, чтобы деньги не ушли на сторону", - заявил Сергеев.
В начале марта политолог Глеб Павловский, который тоже входил в предвыборный штаб Ельцина, поделился своими воспоминаниями: "Первую десятку творцов победы Ельцина составляли миллионеры во главе с Борисом Абрамовичем Березовским, которые дали на это деньги... Вторая десятка — это группа Чубайса, в которую я входил. Вот так примерно это выглядело", — приводит его слова Накануне.RU.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Я знаю - день придет, и господину
Все слуги, как один, покажут спину.
Господ хороших мы отыщем сами,
Когда себе мы станем господами
"Повезло" родиться психомутантом?! Не завидую...
Мне повезло. Я родился без этого атавизма
Никогда. Жить без них не смогу. А ты уже подавил?
ПРИЗРАК, когда же ты подавишь в себе частнособственнические инстинкты?