Россияне начали скупать продукты быстрого приготовления

За 11 месяцев текущего года продажи лапши быстрого приготовления выросли в России на 16% в денежном выражении и на 6,1% в натуральном. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные NielsenIQ.
Производитель продукции под брендами «Роллтон» и BigBon компания «Маревен Фуд Сэнтрал» (общая доля в категории 46,2%) оценивает объемы продаж лапши в январе-ноябре в более чем в 2 млрд упаковок. Рост спроса в компании также подтверждают.
Генеральный директор «Натурал Фудс» (Bon Appetit, Euro Express) Наталья Николаева считает, что такой рост связан с небольшим уровнем дохода граждан. По ее мнению, лапшу быстрого приготовления начали покупать граждане, которые ранее относились к ней негативно, например пенсионеры. С ней согласен и директор департамента маркетинга «Маревен Фуд Сэнтрал» Илья Мышенко.
Что касается роста продаж в денежном выражении, то на него повлияло увеличение себестоимости производства из-за удорожания муки, масла и логистических услуг. В частности, Николаева привела пример с пальмовым маслом, на котором некоторые производители жарят лапшу: его стоимость сейчас достигает $1,75 тыс. за тонну против $700 в начале года. В итоге производители вынуждены поднимать цену на продукты: за 11 месяцев рост составил более 20%.
Комментарии читателей Оставить комментарий
суррогат-это в каком смысле?Что эту лапшу делают не из злаков а искусственно-так получается
либерастическая власть во всей красе.
Ну это же позор. Позор, когда народ скупает этот суррогат. Позор, когда пенсия растет ниже темпов инфляции. На следующей неделе ЦБ опять ставку повысит. До 8 %. А пенсию на 2022 год запрограммировали ещё 5 лет назад повысить на 5,9 %. Нищает народ. Позор.
- Дорогая, сегодня я приготовлю нам пасту!
- Альфредо? Карбонара?
- Доширакко!
- Обожаю тебя!
Краснодарский край. Тут у нас местами цены давно выше Московских.