Песков объяснил отсутствие седьмого пункта в указе о частичной мобилизации

Седьмой пункт указа об объявлении частичной мобилизации в России был закрыт из-за того, что он предназначен для служебного пользования, сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
«Он для служебного пользования. И поэтому я не могу его раскрыть», — ответил он на вопрос о причинах закрытия седьмого пункта.
Позже Песков отметил, что речь в нем идет о количестве граждан для мобилизации. «Единственное, что могу вам сказать — Сергей Кужугетович Шойгу в своем интервью сказал про 300 000 человек. Там речь идет о количестве до 300 000 человек. Тоже, как пояснил министр обороны, это не единомоментно», — приводят слова пресс-секретаря президента «Ведомости».
21 сентября президент России Владимир Путин объявил о частичной мобилизации в России. Позже был опубликован текст указа об этом без седьмого пункта.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Этнические земли - что то новое. Ну про древних укров я уже слышал. А про Кубань и Ставрополье правильно молчите. Там казаки жили до того, как царица стала им подселять выходцев с полтавских земель. А уж сколько укров в заполярье обосновалось со времён СССР. Целые колонии, национальные тресты. Где рубль длиннее там и они.
Только ваш Вертинский не сказал - кто должен Родину защищать раз "никому это не надо". Умирать никто не хочет, а ваш поэт как и прочие шапошные патриоты любители воевать на диване у телевизора с попкорном в руках. А как повестку получат, так сразу дрищут вейером. А Вертинскому своему "передайте" ответ от простого русского народа. "На миру и смерть красна". И сколько бы вы по своим уютным норам не прятались, сдохнуть всё равно придётся. Смерти никто не избежит. Не хотите быстро от пули, значит медленно от рака.
Дело времени,скоро будет.
Да правильно, после войны барин захочет даст волю будем уповать на это
Александр Вертинский
То, что я должен сказать:
Я не знаю, зачем и кому это нужно,
Кто послал их на смерть недрожавшей рукой,
Только так беспощадно, так зло и ненужно
Опустили их в Вечный Покой!
Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искаженным лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника обручальным кольцом.
Закидали их елками, замесили их грязью
И пошли по домам — под шумок толковать,
Что пора положить бы уж конец безобразью,
Что и так уже скоро, мол, мы начнем голодать.
И никто не додумался просто стать на колени
И сказать этим мальчикам, что в бездарной стране
Даже светлые подвиги — это только ступени
В бесконечные пропасти — к недоступной Весне!
1917 г.