СК назвал основные версии крушения Су-30 в Иркутске

В Следственном комитете назвали основные версии крушения истребителя Су-30 в Иркутске: отказ техники и ошибка пилотирования.
"Проводится дополнительный осмотр места происшествия, изъяты образцы топлива, заправленного в самолет, унифицированная газоразрядная станция с медицинским кислородом, назначены химические и судебно-медицинские экспертизы", — цитирует РИА Новости сообщение СК.
Следователи изъяли летно-техническую документацию на самолет, допросили руководство и сотрудников авиапредприятия.
Как рассказал агентству представитель экстренных служб, по предварительным данным, пилоты не смогли отвести падающий самолет от жилых домов из-за того, что потеряли сознание в полете. Причиной этого могла стать ошибка наземного персонала.
"К потере сознания экипажа мог привести остаток азота в кислородных баллонах", — пояснил собеседник агентства. Официальным подтверждением этой информации РИА Новости сейчас не располагает.
Накануне, 23 октября, в Иркутске на жилой двухквартирный частный дом упал истребитель Су-30, выполнявший испытательный полет. После падения самолета начался пожар, площадь возгорания составила 200 кв. м.
Как сообщал телеграм-канал "Вести-Иркутск", лётчики, предположительно, задохнулись. Истребитель вылетел с аэродрома в 17:47 по местному времени. Спустя некоторое время перестал выходить на связь. За ним отправили ещё один Су, экипаж которого увидел лётчиков без сознания, самолёт которых уже начинал терять высоту.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Минск и Стамбул соболезнуют.
Да, в Иркутске чайки не летают...там сложнее случай.
Для "быдла" вот и "объяснение" всё...
Диверсии факт обнаружить не смея,
Слепили хотя бы туфту поумнее!
Техник в аэропорту,наиглавнейшее лицо,он может с самолетом сделать все,что захочет.И никто,никогда ни до чего не докопается.
Виновны те кто готовил Су-30 к испытательному полету. Хотя нельзя исключить и диверсию сторонника куевского режима,но эта версия маловероятна хотя комиссия обязательно рассмотрит ее так как сейчас все возможно. Могли позвонить из СБУ и пригрозить убийством родственников если виновный в подготовке к полету сделает не так как в инструкции.
Война без жертв не бывает,но жертвуют жизнью на фронте,а в тылу никак. К сожалению наверно катастрофа случилась из-за обычного для россиян "авось и так сойдет" что привело к смерти опытных летчиков испытателей и потери дорогостоящего самолета. который так нужен на фронте.