МИД РФ: Россия будет добиваться возмещения ущерба от действий Украины

Россия будет искать механизмы, позволяющие добиться компенсации ущерба, нанесенного действиями ВСУ, заявил «Известиям» посол по особым поручениям МИД РФ по преступлениям киевского режима Родион Мирошник.
«Многое сейчас решается на поле боя. По мере нашего продвижения можно будет формулировать условия и требования по отношению к виновникам совершенных преступлений, а также говорить о реалистичных механизмах возмещения ущерба», — сказал он.
Родион Мирошник отметил, что общую сумму ущерба пока назвать сложно из-за продолжающихся боевых действий. Оценкой убытков главным образом занимаются регионы, которые так или иначе затронули боевые действия.
«Есть специальные службы, созданные на уровне регионов, которые собирают эти данные. Во многих из них уже ведутся восстановительные работы за счет государства, работают фонды и другие механизмы. Но всё, что сейчас восстановлено или нет, обязательно считается и вносится в базу данных, в которой фиксируется, какой ущерб был нанесен экономике, хозяйству и непосредственно людям», — объяснил дипломат.
Ранее руководство Курской области заявило, что урон сельскому хозяйству из-за атак ВСУ составил 85 млрд рублей.
Комментарии читателей Оставить комментарий
помните, когда одна из жертв Чикатило прокусила ему палец до кости?
Почему он не предъявил к своей жертве встречный иск в суде? Наверное потому, что Чикатило хоть и деградировал, но не настолько, как деградировали эти (пик-пик-пик)
Каждый человек, пострадавший от укронацистов, имеет полное право подавать иски и против российских властей за их поддержку и финансирование нацистской Украины.
Реализовывать твои фантазии ты сам, конечно же не будешь, ты будешь бредить, не покидая своего боевого дивана...
Авторы закона- Небензя в доле?
Это ещё смешнее, чем сегодненый анекдот дня в КМ.РУ:
Идёт один судья по коридору суда и ухахатывается. Его спрашивает другой судья, в чём дело:
— Да вот — отвечает он, — только что анекдот услышал, ну просто угар.
— А ну-ка расскажи.
— Не могу.
— Почему?
— Сам за него только что пять лет дал.
А почему немощный дядя Сэм вдруг стал по-бандеровски скакать?!