Премьер Израиля Нетаньяху пообещал разоблачить Иран перед ООН

Премьер-министр Израиля Беньямин Нетаньяху вознамерился рассказать ООН правду об Иране, «невзирая на сладкоречивые улыбки», сообщает Associated Press.
Таким образом Израиль отреагировал на телефонный разговор, состоявшийся между президентом США Бараком Обамой и главой Ирана Хасаном Рухани. Беседа состоялась на 27 сентября впервые за последние три десятилетия.
Заявление Нетаньяху сделал перед тем, как отправиться на сессию Генеральной Ассамблеи ООН в Нью-Йорк. В рамках визита премьер Израиля собирается встретиться с Обамой. Ранее он уже озвучивал свою позицию по поводу действий Ирана. По его словам, исламская республика «попытается избавиться от международных санкций, идя на косметические меры, но сохраняя техническую возможность создать ядерное оружие в любой момент». При этом Нетаньяху сравнил Иран с Северной Кореей.
В то же время, стало известно, что в Израиле аресчтовали гражданина Бельгии, подозреваемого в шпионаже в пользу Тегерана. Али Мансури взяли под стражу в аэропорту Тель-Авива, при этом на нем нашли фотографии американского посольства в израильской столице. По мнению местной спецслужбы ШАБАК, задержанный 11 сентября Мансури состоит в иранском Корпусе стражей исламской революции.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Разговорчики...
Как же так - твои языческие божки подвели Поветкина?!!
Группа поддержки Поветкина, группа «Внуки Сварога» – вряд ли «дедушка Сварог» похвалил бы таких внучат.
А ты говоришь: "Мы, язычники!". Ваши божки - слабые, это лешие и водяные, и домовые, баба Яга. Барабашки, короче.
Реланди упоминает мусульман только как бедуинов-кочевников, которые приходили к городам как сезонные работники в сельском хозяйстве или на стройках. В Газе жило примерно 550 человек, из них половина евреев и половина христиан. Евреи успешно занимались сельским хозяйством, в частности виноградниками, оливами и пшеницей (Гуш Катиф), христиане занимались торговлей и перевозками.
В Тверии и Цфате жили евреи, но не упоминаются их занятие, кроме традиционной ловли рыбы в Кинерете. В деревне Ум-Эль-Фахм, например, жило 10 семей, все христиане (примерно 50 человек). Там стояла маленькая маронская церковь.
Книга полностью опровергает пост-модернисткие теории о "палестинских традициях", "палестинском народе" и не оставляет почти никакой связи между этой землёй и арабами, которые даже украли латинское название этой земли (Палестина) и забрали его себе.
Вот основные выводы:
Год - 1695-й. Палестинский город Лод - 45 христиан.
В 1695-м году все знали, что истоки страны - еврейские.
Нет ни одного поселения в Палестине, у названия которого имеются арабские корни. Большинство поселений имеют еврейские оригиналы, а в некоторых случаях греческие или римские/латинские. Кроме города Рамла нет ни одного арабского поселения, у которого оригинальное арабское название. Название еврейские, греческие или латинские, которые были изменены на арабские, в которых нет никакого смысла в арабском языке. По арабски нет никакого смысла в названиях типа: Акко, Хайфа, Яффо, Наблус, Газа или Дженин, а названия вроде Рамалла, Эль-Халил (Хеврон), Эль-Кудс (Иерусалим) - не имеют филологических или исторических арабских корней.
Так, например, в 1696-м году, Рамалла называлась Бетэла (Бейт-Эль, Дом Бога), Хеврон назывался Хевроном и пещера Махпела называлась арабами Эль-Халил (прозвище Авраама).
Арабы украли даже название Палестины. Доказательства
Год - 1695 - страна в основном пуста, заброшена, малонаселённая, основное население в Иерусалиме, Акко, Цфат, Яффо, Тверия и Газа. Большинство населения - евреи, почти все остальные - христиане, очень мало мусульман, в основном бедуины. Единственное исключение - Наблус (Шхем), в котором жили примерно 120 человек из мусульманской семьи Натша и примерно 70 шомроним. В Назарете, столице Галилеи, жило примерно 700 человек - все христиане. В Иерусалиме - примерно 5,000 человек, почти все евреи и немного христиан.
Это отрывок из книги "Palaestina ex Monumentis Veteribus Illustrata", принадлежащая перу Хадриани Реланди. Издатель - Brodelet, 1714, Trajecti Batavorum: Ex Libraria G.
Риланди, географ, картограф, путешественник и филолог, знал иврит, арабский, древнегреческий, а так же несколько европейских языков. Книга написана на латыни. В 1695-м году, он был послан в Палестину. В поездке он осмотрел почти 2,500 поселений, упомянутых в Библии и в Мишне. Исследование было проведено следующим образом:
Сначала он создал карту Палестины. Потом обозначил каждое поселение, которое упоминалось в Библии или Талмуде с его оригинальным названием. Если оригинал был еврейский, он обозначал пасук (предложение) в Святом Писании, в котором упоминалось название. Если оригинал был римским или греческим, приводил связь на латыни или на греческом. В конце он сделалл перепись населения по поселениям.