Выдвинута новая версия крушения южнокорейского парома Sewol

05:21 20.04.2014

Эксперты выдвинули новую версию крушения парома Sewol, сообщает Associated Press. Они предполагают, что катастрофа произошла из-за резкой смены курса судна.

Что стало причиной поворота, приведшего к опрокидыванию парома, специалистам еще предстоит установить. Они отмечают, что в месте крушения сильное течение, но волн, способных перевернуть судно, в момент катастрофы не было.

Известно, что паромом тогда вместо капитана управлял один из его помощников, не обладавший достаточным опытом для этого. Эксперты полагают, что он мог резко развернуть паром из-за того, что прозевал момент смены курса или же пытался уклониться от какого-то препятствия. В результате имевшийся на судне груз сместился, что привело к уменьшению его остойчивости и опрокидыванию.

Ранее выдвигалась версия о том, что паром затонул в результате того, что налетел на подводную скалу. Однако водолазам пока не удалось обнаружить повреждений корпуса или винта судна, которые подтверждали бы эту гипотезу.

В настоящее время работы по поиску более 250 пассажиров парома, считающихся пропавшими без вести, продолжаются. Спасатели полагают, что они находятся в каютах судна. Они рассчитывают на то, что воздушные карманы помогут выжившим продержаться как можно дольше, но вместе с тем отмечают, что их шансы не велики. Водолазам только недавно удалось проникнуть в каюты парома, но пока они поднимают на поверхность только трупы. На данный момент количество жертв крушения достигло 46 человек.

Sewol потерпел крушение в ночь на 16 апреля. На его борту находились 475 пассажиров, среди которых был один подросток из России. Его судьба пока неизвестна. Большинство пассажиров судна составляли школьники.

Капитан парома Ли Чжун Сок и двое членов команды арестованы. Им предъявлены обвинения в нарушении морского законодательства и пренебрежении своими обязанностями. Согласно материалам следствия, капитан не только оставил свой пост в момент прохождения судном сложного участка маршрута, но и не предпринял необходимых мер по спасению пассажиров. Более того, он одним из первых покинул в шлюпке тонущий паром. Если его вина будет доказана, капитану грозит пожизненное заключение.

Последний раз столь крупная катастрофа на море в Южной Корее была зафиксирована около 20 лет назад — в 1993 году жертвами крушения парома стали 292 человека.

Комментарии читателей
20.04.2014, 12:10
Гость: Да сколько можно?

Самолетик угнали и посадили. На нем было 20 очень интересных людей для многих разведок мира.

]]> ]]>
]]>
Загрузка...
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.