Затонувший в Южной Корее паром Sewol оказался перегружен в три раза

Прокуратура Южной Кореи пришла к выводу, что максимальная норма груза, установленная для потерпевшего крушение парома Sewol, была превышена в три раза, передает The Wall Street Journal.
Перевес на борту корабля составил 3,6 тысячи тонн. При этом, по данным полиции, грузовая декларация Sewol была сфальсифицирована. Однако следователи не спешат официально объявлять о причинах катастрофы, жертвами которой, по последним данным, стали более 150 человек.
В данный момент под арестом находятся капитан судна Ли Чжун Сок, его помощники, а также несколько членов экипажа, которые, как предполагается, не организовали эвакуацию с корабля.
В частности, известно, что 68-летний капитан одним из первых покинул Sewol под видом пассажира. А туристам по громкой связи приказали сидеть в своих каютах, где они и оставались до тех пор, пока судно полностью не ушло под воду.
Как сообщают СМИ, один из находящихся под стражей членов команды после допроса попытался покончить с собой.
В рамках расследования кораблекрушения правоохранительные органы Южной Кореи запретили всем сотрудникам компании-владельца парома Chonghaejin Marine Co выезжать из страны. В настоящее время стражи порядка проводят обыски в офисах организации и подробно допрашивают членов команды Sewol.
Тем временем уже нет надежды на то, что на затонувшем корабле остались живые люди. Водолазы, чью работу серьезно осложняет плохая видимость, трудятся практически круглосуточно. Матери пропавших без вести требуют поднять тела их детей как можно скорее.
Катастрофа произошла 16 апреля в 100 километрах от побережья Южной Кореи. На борту Sewol находились 477 пассажиров, большая часть из которых были школьниками. Также доподлинно известно, что одним из подростков был гражданин России.
Комментарии читателей Оставить комментарий
На месте крушения не найдена визитка Яроша?
Как тут не вспомнить классику - "...Люди гибнут за "металл"...".
И что характерно - всё более массово и систематически - "Титаник" давно уже стал не более чем эпизодом в ряду множества других эпизодов.