Маршрут малайзийского «Боинга» был объявлен безопасным

Маршрут, которым следовал разбившийся под Донецком Boeing 777, был объявлен безопасным Международной организацией гражданской авиации (ICAO). Об этом заявил постпред Малайзии при ООН Хуссейн Ханифф, сообщает ИТАР-ТАСС.
На заседании Совбеза посол отметил, что рейсы Амстердам – Куала-Лумпур регулярно летали над Украиной, и этим маршрутом пользовались часто. Он также привел данные Международной ассоциации воздушного транспорта, согласно которым в момент крушения лайнер проходил через незакрытое воздушное пространство. Также Ханифф подчеркнул, что разбившийся борт MH17 не подавал сигналов тревоги или бедствия.
Дипломат настоял на проведении открытого и независимого международного расследования и добавил, что два малайзийских эксперта прибудут на Украину разбираться в обстоятельствах катастрофы.
Накануне в ICAO заявили, что не закрывали воздушный коридор над Донбассом после крушения, отметив, что у организации нет таких прав. «Мы не объявляем воздушное пространство опасным или безопасным. У нас нет на это функциональных полномочий», – подчеркнули представители и добавили, что за безопасность коридоров отвечают власти отдельных стран.
Российский посол при ООН Виталий Чуркин на заседании выступил за организацию международного расследования под эгидой ICAO. Он сказал, что не понимает, почему украинские диспетчеры направили малайзийский лайнер «в зону, где авиация систематически использовалась для нанесения ударов, в том числе и по гражданским объектам, и где поэтому работали и средства ПВО».
Ранее в «Малайзийских авиалиниях» заявили, что разбившийся «Боинг» при полете над Украиной снизил высоту с 10,6 до 10,06 километра по приказу украинских авиадиспетчеров. С чем было связано такое указание, руководство перевозчика не уточнило.
Комментарии читателей Оставить комментарий
10.6 - 10.06 1+6=7. Дьяволы правят миром
Первый вопрос.
Почему маршрут, которым следовал разбившийся под Донецком Boeing 777, был объявлен безопасным Международной организацией гражданской авиации (ICAO)?
Ответ.
Ранее этот маршрут проходил над одесской областью Украины и российским Крымом, поэтому эта часть маршрута действительно безопасна.
Хотя в этой логике есть исключение, связанное с Украиной: Ту-154.
Второй вопрос.
Кто в ИКАО мог предположить, что украинские диспетчеры направят самолет на 200 км севернее в самое пекло?
Ответ.
В ИКАО надеялись, что в "Аэрорухе Украины" идиотов нет. А напрасно.
Третий вопрос.
Как могли так согласовать свои действия пророссийские сепаратисты с украинскими диспетчерами, чтобы получить возможность сбить Боинг?
Ответ.
Никак.
Четвертый вопрос.
У кого была возможность согласовать действия по уничтожению самолета?
Ответ.
У диспетчеров аэроруха и руководства АТО.