Французские пилоты выступили против «правила двух человек» в кабине

Национальный профсоюз пилотов гражданской авиации (SNPL) Франции посчитал преждевременной рекомендацию Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) о присутствии двух членов экипажа в кабине пассажирского самолета во время полета, сообщает бельгийское издание Le Soir.
Рекомендация EASA связана с крушением рейса 4U9525 авиакомпании Germanwings во французских Альпах. Предварительные результаты расследования показали, что непосредственно перед крушением в кабине находился только второй пилот Андреас Любиц (командир экипажа ненадолго вышел из кабины, а попасть обратно не смог — дверь была заперта), который намеренно направил самолет в пике.
Профсоюз французских летчиков считает, что рекомендация была составлена в спешке, не дожидаясь достаточно полного анализа аварии и без учета последствий нововведения. «Рекомендуемые действия не были в достаточной степени оценены, как в оперативном плане, так и относительно угроз и рисков, связанных с ними, что явно признает EASA», — говорится в заявлении.
Между тем, ряд западных авиакомпаний уже принял решение рекомендовать своим пилотам придерживаться этого правила. Такие меры посчитали необходимыми, в частности, британская EasyJet и германская Lufthansa. Среди французских перевозчиков такую рекомендацию утвердила в пятницу компания Corsair. Крупнейший же французский перевозчик Air France пока «внимательно следит за ходом следствия и ожидает его результатов», воздерживаясь от каких-либо изменений внутреннего регламента.
Самолет Germanwings, выполнявший рейс из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта на юге Франции. На его борту находились 150 человек, в том числе шесть членов экипажа, все они погибли.
В ходе расследования выяснилось, что за несколько дней до последнего полета врачи выдали Любицу больничный лист, однако он разорвал документ. Кроме того, пилот скрыл от работодателя, что проходил лечение в клинике за две недели до трагедии. Следствие пока официально не подтвердило, действительно ли пилот лечился от депрессии. Выяснилось также, что пилот недавно расстался со своей подругой и, судя по всему, безуспешно пытался вернуть ее.
Комментарии читателей Оставить комментарий
"Террористов бояться - в лес неходить"
или
"Крутая вещь эта автоматика!"
У нас раньше, на отечественных самолётах и кабина пилотов по-моему не закрывалась на замок изнутри.
И никому в голову лезть в неё не приходило.
Великая весч(щ)ь - эта цивилизация.
Чем хуже - тем лучше (кому-то). Такое впечатление создаётся.
ага...
что же они со своим "гипертрофированными правами человека"
1) 20 лет уже нарушают права русского населения прибалтики
2) привели к власти фашистов в киеве
3) поддерживают массовые убийства на украине?
Глупости. Как это - запретят покидать ?
А если надо в туалет ? =:0
Речь идёт не об этом.
В кабине всегда должно быть не менн 2-х членов экипажа.
И эта норма действует в России без угнетения атмосферы уже давно.
они, сдают квартиры в Москве и Ленинграде, а получают пособие в Германии. все у них окей. При выезде в израиль , так же их содержит Германия. Если бы им не платили пособие, на что жить?
да ,тут я согласен.