Американцы отдали предпочтение туалетной бумаге с портретом Клинтон

Туалетная бумага с портретом кандидата в президенты от демократов Хиллари Клинтон продается лучше, чем аналогичный товар с изображением ее соперника Дональда Трампа. Об этом пишет The New York Post.
В то же время издание отмечает, что к Хеллоуину американцы покупали больше сувениров, так или иначе имеющих отношение к миллиардеру – парики, маски, футболки и тому подобное.
«Это потому, что он такой культовый. Он как Ким Кардашян от политики», - сказала корреспондентам менеджер одного из магазинов. Клинтон же она охарактеризовала как типичного скучного политика.
Издание Wired добавило, что туалетная бумага с изображением Трампа и Клинтон значительно опережает по популярности все прочие товары с портретами кандидатов в президенты.
Президентские выборы в США пройдут 8 ноября. Накануне СМИ сообщали, что разрыв между Трампом и Клинтон сократился до уровня статистической погрешности.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Не хорошее это дело пачкать свой з-д изображением Клинтон!
в Москве большим спросом пользуются с изображениями ШуПуМеда.
Самая точная американская статистика это статистика продаж туалетной бумаги с портретом и судя по ней Трамп лидирует, а вот соц.опросам США я не верю.
на 09:50... Для справки... По подсчетам зарубежных аналитиков, ведущий потребитель туалетной бумаги в мире -- США. В этой стране каждый человек потребляет более 21 кг различных бумажных санитарно-гигиенических изделий в год. Для сравнения, тот же показатель в Западной Европе в среднем составляет 11-12 кг, в Японии -- 12 кг, в странах Океании -- 10 кг. Доля туалетной бумаги в этом объеме отличается в зависимости от стран и континентов, и для Северной Америки составляет около 30%, или 7 кг в год на человека. То есть при среднем весе американского рулончика около 90 г каждый американец использует более шести рулонов бумаги в месяц.
Точных данных о том, сколько туалетной бумаги переводят в год россияне, нет. Одни специалисты отмечают, что российский уровень потребления еще только приближается к общемировому, а от европейского отстает почти в 10 раз. Другие эксперты называют цифры порядка 240 тыс. тонн в год. В таком случае это всего около 1,6 кг туалетной бумаги на человека в год или чуть больше одного рулона в месяц на человека. --- Поэтому делаем вывод: потребление туалетной бумаги - показатель демократии в стране. Клинтон - кандидат от Демократической партии, потому и демонстрирует степень демократии и показатель самокритики = туалетную бумагу со своим портретом. Ясное дело, быть ей президентом в таком случае...
просто дело прикрыли.