В Пекине построили крупнейший в мире аэропорт

В Пекине завершилось строительство крупнейшего в мире международного аэропорта "Дасин", пишет РИА Новости.
Как отмечает агентство со ссылкой на руководителя проекта строительства аэропорта Ли Цзяньхуа, "Дасин" — не только аэропорт, но и крупнейший в Китае транспортный хаб, в строительство которого вложено порядка в 400 миллиардов юаней (около 60 миллиардов долларов).
Запуск в эксплуатацию аэропорта с единственным терминалом в виде "золотого феникса" площадью в миллион квадратных метров запланирован на 30 сентября — в канун 70-летия образования КНР, проект находится под личным вниманием председателя Си Цзиньпина.
Аэропорт "Дасин" расположен на юге Пекина в 46 километрах от центра города. Главной причиной его строительства стало стремление разгрузить международный аэропорт "Шоуду", одной из наиболее загруженных авиагаваней мира. Расстояние между двумя аэропортами составит порядка 67 километров. Первый камень в основание аэропорта заложили 26 декабря 2014 года, а строительство началось 15 марта 2016 года.
У нового аэропорта будет четыре взлетно-посадочные полосы, в год он сможет принимать до 620 тысяч рейсов. Его проект предусматривает, что пропускная способность к 2025 году сможет составить 72 миллиона человек. Также к 2025 году новый аэропорт должен обрабатывать до двух миллионов тонн грузов в год.
"Дасин" позиционируется как крупнейший международный аэропорт-хаб и "самый сложный инженерный проект терминала аэропорта в мире". По словам Ли Цзяньхуа, при проектировании аэропорта все было досконально просчитано "для максимальной эффективности и удобства пассажиров".
"К примеру, первые два этажа предназначены для прилета и выдачи багажа, первый - для внутренних рейсов, второй – для международных. Соответственно, четвертый этаж предназначен для международных вылетов, а третий – для внутренних", — пояснил собеседник агентства.
Крыша аэропорта уже признана самой большой в мире стальной крышей терминала аэропорта, которая по площади равна 25 стандартным футбольным полям. В разработке ее дизайна участвовала всемирно известная архитектор и дизайнер Заха Хадид. Аэропорт уже установил и другой рекорд — это крупнейшее в мире отдельное здание без структурных швов.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Америка началась со строительства дорог, дороги это кровеносные сосуды государства. Китай тоже начался с дорог, сейчас в Китае протяженность автострад больше, чем в США, а железные дороги самые скоростные в мире! В России нормальных дорог никогда не было и сейчас приоритет отдается не дорогам. Если они и строятся, то жульничество и воровство на строительстве отражается на качестве дорог, они не делают погоды для жизни страны. В Китае есть смертная казнь и есть ее применение, в России ее нет и есть полное наплевательство на работу на благо страны и народа. В Китае во власти патриоты Китая, в России воры и власовцы!
Си строит то, что будет востребовано всегда, всеми и каждую минуту, деньги на ветер не бросает. Пу строит для форса, востребовано раз в сто лет, деньги выборошены, нужно повышать пенсионный возраст....
у них есть откаты, но не более 5%. Если больше, то есть шанс получить пулю
Он уже ответил - ухнул столько -же миллиардов долларов на ОленьПейЯду в Сочах.Сейчас все стадиончики правда стоят пустые и полуразвалившиеся.
---------
П.С.:Хотя?!
НЕ ДАЙ БОГ "ОТВЕТИТ" ещё какой пиарной фигнёй!
Свят,свят,свят!
Интересно как разнятся новости из Китая и других НОРМАЛЬНЫХ СТРАН и феодальной РФ.
.
ТАМ они начинаются словами ПОСТРОИЛИ,СДЕЛАЛИ,ИЗОБРЕЛИ,ВНЕДРИЛИ и т.д.
То есть всё в настоящем времени.
.
Новости "вставания с колен" всегда - ПОСТРОЯТ,СДЕЛАЮТ,ПЛАНИРУЕТСЯ,ЗАДУМАЛИ,БУДЕТ ПОСТРОЕНО и прочие мечталки в будущем времени.
Которые НИ КОГДА не реализуются.