Bugatti 16C Galibier пойдет в серию под именем Royale

Машина, которая станет не только самой дорогой, мощной, но и роскошной из всего небольшого семейства автомобилей представительского класса.
Имя Royale уже встречалось в модельном ряду французской марки – автомобиль с таким именем выпускался в 20-х годах прошлого века. Отказ от труднопроизносимого на многих рынках имени Galibier вполне оправдан – Royale не только лучше звучит, но и отсылает к золотой эпохе марки Bugatti. Кроме того, новый пятидверный хэтчбек, который разработчики по-прежнему предпочитают именовать седаном, задумывался как действительно «королевское» транспортное средство.
Под капотом будет размещаться 16-цилиндровый, 8-литровый W-образный мотор, хорошо известный по гиперкару Bugatti Veyron. Правда, для Bugatti Royale он будет дефорсирован с 1001 л.с. до 800 л.с. (1000 Нм). Для представительского полноприводного седана тысяча жеребцов под капотом – явный перебор, поэтому немцы посчитали разумным остановиться на табуне в восемьсот «скакунов».
На сегодняшний день информации о машине не так и много, известно лишь, что разработчики обещали задать «новый стандарт» роскоши. Судя по всему, Bugatti Royale получит роскошнейший интерьер, который должен затмить салоны таких автомобилей, как Rolls-Royce Phantom, Bentley Mulsanne и Maybach.
Несмотря на то, что Bentley, как и Bugatti, принадлежит концерну Volkswagen, «внутренней» конкуренции немцы не боятся. Ведь Bugatti Royale должен, по задумке его создателей, быть «над схваткой». То есть конкурировать со всеми вышеназванными машинами французский суперхэтчбек не будет. Во-первых, он будет малотиражным, соответственно, и цена его будет практически запредельной – более 1,5 миллиона евро. А во-вторых, несмотря на представительский статус, это будет все же автомобиль со спортивным характером. Конечно, не такой спорткар в чистом виде, как Bugatti Veyron, но и не чопорный лимузин, наподобие Maybach или Rolls-Royce. Bugatti Royale станет еще большим автомобилем «для водителя», чем традиционно позиционирующиеся в этом качестве автомобили Bentley.
Конечно, как и в случае с Bugatti Veyron, вряд ли Volkswagen удастся заработать на этом проекте, но для немецкого концерна, рвущемуся к мировому господству, престиж дороже денег. Сами немцы не скрывают, что надеются в недалеком будущем сделать весьма популярной фразу: «Есть Bugatti и все остальные». То есть они постараются «усадить» Bugatti на вершину автомобильного олимпа. Надо признать, что с появлением Bugatti Royale это им вполне по силам.
Комментарии читателей Оставить комментарий