]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Тест-драйв КМ
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Фото
1

Тест-драйв Lexus RX450h

16:28 28.12.2009
Тест-драйв Lexus RX450h
Тест-драйв Lexus RX450h

Гибридные автомобили в нашей стране особой популярностью не пользуются

Гибридные автомобили в нашей стране особой популярностью не пользуются. Основные продажи подобных модификаций приходятся на далекую Америку. Впрочем, вскоре все может и измениться. Возьмем, к примеру, европейский до мозга костей Mercedes-Benz. Уже и представительский S-Class, и кроссовер ML — все это гибридные новинки. И нацелены они со свойственной им экономичностью и практичностью, что в наше нелегкое время может сыграть немалую роль при выборе автомобиля, именно на Старый Свет.

Вот и новый Lexus RX 450h, как и его предшественник, оснащен гибридным приводом с последовательной и параллельной схемой. А это значит, что автомобиль приводится в движение либо бензиновым мотором, либо электродвигателями, либо обоими источниками энергии одновременно. В качестве силового агрегата на новом Lexus RX 450h установлен позаимствованный у RX 350 бензиновый 3,5-литровый двигатель V6 с двумя расположенными сверху распределительными валами. Он специально адаптирован для гибридного привода и имеет увеличенную мощность и крутящий момент: 299 л.с. и 317 Н.м.

Но и это не все. В моторе реализованы также три инновации. Во-первых, в нем применен более экономичный цикл сгорания Аткинсона, позволяющий снизить потери во впускной и выпускной системах, повысить КПД перехода энергии сгорания топлива в механическую энергию и соответственно понизить температуру отработавших газов. Во-вторых, инновационная система EGR перепускает через подающий коллектор точно дозируемое количество выхлопных газов, охлажденных с 880 до 150 градусов Цельсия. Тем самым значительно понижается рабочая температура двигателя и уменьшаются насосные потери. Благодаря этим двум инновациям обогащать топливовоздушную смесь (для снижения температуры выхлопа) приходится крайне редко, что и дает столь желаемую топливную экономичность и снижение вредных выбросов.

В новом моторе для Lexus RX 450h применена еще и третья система — EHR, она использует тепло отработавших газов для нагрева охлаждающей жидкости в двигателе при запуске, тем самым сокращается время его прогрева, что немаловажно в холодное время года. В результате более быстрого прогрева двигатель отключается раньше, позволяя перейти на работу только от электродвигателя, а это значительно снижает расход топлива: по сравнению с предшественником на целых 30%. Впечатляет, не правда ли?

Схема работы гибридного привода Lexus RX 450h осталась прежней. Во время движения полный привод работает в нескольких режимах. На малых оборотах, когда КПД бензинового двигателя незначителен, привод на передние колеса осуществляется только передним электродвигателем. В обычных «рваных» условиях движения совместная работа ДВС и электродвигателя постоянно регулируется, обеспечивая оптимальную мощность и топливную экономичность. Задние колеса Lexus RX 450h приводятся в движение только вторым электродвигателем, подключаемым по сигналу системы управления динамикой VDIM.

В случае торможения или сброса скорости бензиновый мотор отключается, а оба электродвигателя начинают работать как генераторы. Приводимые в движение всеми четырьмя колесами, они рекуперируют кинетическую энергию торможения, которая обычно попросту теряется, на заряд аккумуляторной батареи. Кстати, оба электродвигателя стали мощнее по сравнению с предшественником Lexus RX 400h. Это было достигнуто благодаря более эффективному охлаждению блока управления мощности, оснащенного новым, наборным, инвертором. Кроме того, была доработана и коробка передач Lexus RX 450h, которая теперь имеет более мощный гидротрансформатор. Также значительно уменьшились шумы и вибрации.

В панели приборов место стандартного тахометра на гибриде занимает индикатор энергообмена. В целом же комфортный, уютный и просторный салон, отделанный дорогими материалами, изменений не претерпел. Впрочем, свободного места в салоне гибридного Lexus все же побольше. Отсутствие кардана и, как следствие, центрального тоннеля в салоне наверняка оценят задние пассажиры. Да и увеличенное в связи с измененной конструкцией задней подвески багажное отделение будет не лишним.

Итак, поехали. В динамике Lexus RX 450h очень хорош. Грамотная совместная работа бензинового мотора и электродвигателя, помогающих друг другу в большом диапазоне частот, а также четкая и быстрая работа бесступенчатой коробки передач позволяют этому крупному автомобилю разогнаться с места до «сотни» за 7,8 с. Понравилась плавность хода. При явной мягкости и комфортном ходе подвеска все же обладает завидной энергоемкостью, чего о предшествующем поколении RX не скажешь.

Ну и, наконец, пожалуй, основной козырь новинки — экономичность. В среднем за два дня наших испытаний при, прямо скажем, не особенно плавном стиле вождения расход топлива редко превышал 10 л на 100 км. Если же двигаться в экономичном режиме, как подсказывает индикатор ECO на щитке приборов, то расход можно свести и вовсе к шести с небольшим литрам, собственно, как и заявляют создатели нового Lexus RX 450h. Теперь понятно, чем хороши гибриды?

Технические характеристики

Lexus RX450h

Тип привода

Полный

Двигатель

Бензиновый, V-образный и два электромотора

Число цилиндров

6

Рабочий объем, см3

3456

Число клапанов

24

Степень сжатия

н.д.

Максимальная мощность, л.с./при частоте вращения, об/мин

250/6000

Максимальный крутящий момент, Нм/при частоте вращения, об/мин

317/4800

Максимальная скорость, км/ч

200

Время разгона 0-100 км/ч, с

7,9


Расход топлива, л/100 км:

городской цикл

6,6

загородный цикл

6

смешанный цикл

6,3

Емкость топливного бака, л

65

Кузов

Пятидверный универсал

Габариты: длина/ширина/высота, мм

4770/1885/1685

Колесная база, мм

2740

Емкость багажника, л

496

Снаряженная масса, кг

2110

Антон Тебенихин

Темы: Авто
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU
В России предложили ужесточить допуск к вождению людей старше 60 лет
Министерство финансов РФ © KM.RU, Алексей Белкин
Михаил Делягин: Санкции Запада меркнут по сравнению с внутренними «санкциями» Минфина
Борис Акунин © KM.RU, Филипп Киреев
Писателя Бориса Акунина заочно приговорили к 14 годам лишения свободы
Трамп дал России 50 дней на урегулирование украинского конфликта
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Алиса Nova «Аэропорты»
Uratsakidogi «Норильск» (макси-сингл)
Японское барабанное шоу «Море синего леса», 24 апреля и 11 мая, Театр Терезы Дуровой
KOFE «В стиле панк-рок» (интернет-сингл)
Танцы на воле «С'Ад + XTRA»
Юта вспомнила о заказе «написать песню, как у Валерии»
Собеседование: как произвести впечатление и устроиться на работу мечты
Белоруссия. Многовекторная суверенность: исторические истоки
«Особенное, взволнованное состояние»: почему дети попадали в обморок на школьной линейке
Крапивница - почему она возникает, какие бывают её разновидности и как её лечить?
Николай Носков, 17 сентября, «ГлавКлуб»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.