Гибридный «Ё-мобиль» начнут выпускать на «АвтоВАЗе»

Уже в следующем году в России начнется сборка первых российских гибридов. Возможно, производство «Ё-мобилей» будет налажено и на Волжском автозаводе.
В рамках Петербургского экономического форума президент группы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров заявил, что «АвтоВАЗ» в будущем может стать одной из площадок по сборке гибридных «Ё-мобилей».
«АвтоВАЗ может быть одной из площадок, где мы готовы собирать», – сказал бизнесмен.
В пресс-службе Волжского автозавода корреспонденту KM.RU заявили, что «АвтоВАЗ» открыт для переговоров, но пока никаких решений не принято.
Как сообщалось ранее, «Ё-мобили» также могут получить и «московскую прописку». По словам генерального директор «Ё-Авто» Андрея Бирюкова, компания рассматривает возможность выпуска гибридных «Ё-мобилей» на промышленной площадке «ЗиЛ». Он отметил, что уже осенью компания примет окончательное решение об использовании мощностей завода имени Лихачева. Не исключено, что московский завод будет лишь дополнением к предприятию индустриальном парке «Марьино» в Ленинградской области, строительство которого началось в начале июня этого года. Производство российских гибридов начнется уже в следующем году. Планируется, что ежегодно с конвейера завода будет сходить до 45 тысяч «Ё-мобилей». Андрей Бирюков также добавил, что заводы по производству гибридных «Ё-мобилей» могут появится в Казахстане, Белоруссии, Украине, Чехии и Дании.
Прием предварительных заказов на прохоровские «Ё-мобили» начался в середине мая, а владельцами российских гибридов уже пожелали стать более 100 тысяч российских автомобилистов.
Самый доступный «Ё-мобиль» с передним приводом, с силовой установкой, которая включает в себя электромотор и бензиновый двигатель мощностью 60 лошадиных сил, и без возможности зарядки аккумулятора от сети можно будет приобрести за 360 тысяч рублей. Топовая модификация российского гибрида обойдется покупателям уже в 490 тысяч. За эти деньги будет предложена полноприводная двухтопливная машина с возможностью подзарядки от сети. «Ё-мобили» в кузовах кроссовер и микровэн будут доступны в шести вариантах окраски, а вот для фургона предусмотрен лишь один цвет. Тип кузова и цвет не влияют на стоимость гибрида.
«Ё-микровэн», «Ё-кросс-купе» и «Ё-фургон» оснастят уникальной силовой установкой, которая была разработана российскими инженерами – роторно-лопастным двигателем. Ездить гибрид будет на 92-м бензине и природном газе метан. Максимальная скорость автомобиля составит 120 километров в час. Запас хода при полной заправке обоих баков у гибрида с кузовом «кроссовер» и «фургон» составляет 700 километров, а у хэтчбека - 1100 километров.
Комментарии читателей Оставить комментарий